Дарим купон до 46 000 ₽ на первый заказ на ВСЕ!
Осталось 8 из 50
Забрать купон
01.04.2035 Автосервис
2385
Время чтения: 13 минут

Тестовая статья

Сохранить статью:

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

Можно ли сделать шиномонтаж самостоятельно

С помощью кувалды и нескольких металлических мощных пластин теоретически можно снять старую покрышку и надеть новую. Проблема в том, что при этом пострадает не только эстетика диска, но и его ровность. Скорее всего, после такого монтажа колесо современного автомобиля просто не будет держать давление.

Тут могла быть ваша реклама

Еще 15 лет назад большинство автомобилей бюджетного и даже среднего класса ездили на штампованных дисках из черного металла. Даже при деформации таких колес можно было кувалдой провести грубую рихтовку и отправиться дальше в безопасное путешествие. Сегодня литые, кованые, дизайнерские и крашеные диски требуют следующих особенностей монтажа:

  1. Высокое качество оборудования – необходимость для сохранения внешнего вида колеса.
  2. Краска может легко отлететь при любом неправильном воздействии, важен профессионализм.
  3. Даже неправильно закрученные болты могут вызвать проблемы при эксплуатации таких колес.

Еще 15 лет назад большинство автомобилей бюджетного и даже среднего класса ездили на штампованных дисках из черного металла. Даже при деформации таких колес можно было кувалдой провести грубую рихтовку и отправиться дальше в безопасное путешествие. Сегодня литые, кованые, дизайнерские и крашеные диски требуют следующих особенностей монтажа:

  • Высокое качество оборудования – необходимость для сохранения внешнего вида колеса.
  • Краска может легко отлететь при любом неправильном воздействии, важен профессионализм.
  • Даже неправильно закрученные болты могут вызвать проблемы при эксплуатации таких колес.

Литые диски – проблема для шиномонтажника

Еще 15 лет назад большинство автомобилей бюджетного и даже среднего класса ездили на штампованных дисках из черного металла. Даже при деформации таких колес можно было кувалдой провести грубую рихтовку и отправиться дальше в безопасное путешествие. Сегодня литые, кованые, дизайнерские и крашеные диски требуют следующих особенностей монтажа:

  1. Высокое качество оборудования – необходимость для сохранения внешнего вида колеса.
    • Высокое качество оборудования – необходимость для сохранения внешнего вида колеса.
    • Краска может легко отлететь при любом неправильном воздействии, важен профессионализм.
  2. Краска может легко отлететь при любом неправильном воздействии, важен профессионализм.

Часто можно услышать на сервисе шиномонтажа, что в целях экономии владелец автомобиля отказывается от услуги балансировки. Просто перекинуть покрышки, поменяв летние на зимние, можно. Но это не самое лучшее решение.

Практически всегда за сезон резина изнашивается неравномерно, а старые грузики теряются. Поэтому после монтажа новых покрышек баланс колеса пропадает. Если дисбаланс будет равен всего 10 граммов, то на скорости в 110 км/ч вы будете чувствовать ритмичные удары или вибрацию руля. Львиную долю такого воздействия гасит подвеска, которая разрушается от одной поездки с плохо отбалансированным колесом.

Балансировка – так ли она нужна для вашего авто

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

Разновидность нарушенийДлительность бана
Рассылка спама (назойливые приглашения в сообщества, массовая рассылка ЛС без согласия пользователей)От 24 часов и больше
Размещение контента, нарушающего права третьих лиц (например, публикация персональных данных)До удаления соответствующих материалов

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.

close icon
Евгений Ковальчук
Ведущий менеджер по автобизнесу
Евгений Ковальчук печатает ...