Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.
Можно ли сделать шиномонтаж самостоятельно
С помощью кувалды и нескольких металлических мощных пластин теоретически можно снять старую покрышку и надеть новую. Проблема в том, что при этом пострадает не только эстетика диска, но и его ровность. Скорее всего, после такого монтажа колесо современного автомобиля просто не будет держать давление.
Тут могла быть ваша реклама
Еще 15 лет назад большинство автомобилей бюджетного и даже среднего класса ездили на штампованных дисках из черного металла. Даже при деформации таких колес можно было кувалдой провести грубую рихтовку и отправиться дальше в безопасное путешествие. Сегодня литые, кованые, дизайнерские и крашеные диски требуют следующих особенностей монтажа:
- Высокое качество оборудования – необходимость для сохранения внешнего вида колеса.
- Краска может легко отлететь при любом неправильном воздействии, важен профессионализм.
- Даже неправильно закрученные болты могут вызвать проблемы при эксплуатации таких колес.
Еще 15 лет назад большинство автомобилей бюджетного и даже среднего класса ездили на штампованных дисках из черного металла. Даже при деформации таких колес можно было кувалдой провести грубую рихтовку и отправиться дальше в безопасное путешествие. Сегодня литые, кованые, дизайнерские и крашеные диски требуют следующих особенностей монтажа:
- Высокое качество оборудования – необходимость для сохранения внешнего вида колеса.
- Краска может легко отлететь при любом неправильном воздействии, важен профессионализм.
- Даже неправильно закрученные болты могут вызвать проблемы при эксплуатации таких колес.
Литые диски – проблема для шиномонтажника
Еще 15 лет назад большинство автомобилей бюджетного и даже среднего класса ездили на штампованных дисках из черного металла. Даже при деформации таких колес можно было кувалдой провести грубую рихтовку и отправиться дальше в безопасное путешествие. Сегодня литые, кованые, дизайнерские и крашеные диски требуют следующих особенностей монтажа:
- Высокое качество оборудования – необходимость для сохранения внешнего вида колеса.
- Высокое качество оборудования – необходимость для сохранения внешнего вида колеса.
- Краска может легко отлететь при любом неправильном воздействии, важен профессионализм.
- Краска может легко отлететь при любом неправильном воздействии, важен профессионализм.
Часто можно услышать на сервисе шиномонтажа, что в целях экономии владелец автомобиля отказывается от услуги балансировки. Просто перекинуть покрышки, поменяв летние на зимние, можно. Но это не самое лучшее решение.
Практически всегда за сезон резина изнашивается неравномерно, а старые грузики теряются. Поэтому после монтажа новых покрышек баланс колеса пропадает. Если дисбаланс будет равен всего 10 граммов, то на скорости в 110 км/ч вы будете чувствовать ритмичные удары или вибрацию руля. Львиную долю такого воздействия гасит подвеска, которая разрушается от одной поездки с плохо отбалансированным колесом.
Балансировка – так ли она нужна для вашего авто
Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.
Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.
Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.
Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.
Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.
Разновидность нарушений | Длительность бана |
---|---|
Рассылка спама (назойливые приглашения в сообщества, массовая рассылка ЛС без согласия пользователей) | От 24 часов и больше |
Размещение контента, нарушающего права третьих лиц (например, публикация персональных данных) | До удаления соответствующих материалов |
Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.
Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.
Минимум дважды в сезон современный автомобилист неизбежно попадает на сервис шиномонтажа. Смена сезонной резины и балансировка колес, оценка состояния протектора и качества покрышек – неотъемлемый процесс подготовки авто к эксплуатации.