Восстановление шин – популярные бренды

Вес, кг | 1,2 грамм |
Количество, шт | 100 шт |
Диаметр, мм | 9 мм |
Высота, мм | 10 мм |
Материал | корпус – алюминий/полимер; твердосплавный элемент – карбид вольфрама |

Вес, кг | 2,5 грамм |
Количество, шт | 100 шт |
Диаметр, мм | 9 мм |
Высота, мм | 8 мм |
Материал | корпус – сталь; втулка – полимер; вставка – твердый сплав ВК-8. |

Вес, кг | 2,5 грамм |
Количество, шт | 100 шт |
Диаметр, мм | 9 мм |
Высота, мм | 7 мм |
Материал | корпус – сталь; втулка – полимер; вставка – твердый сплав ВК-8. |

Вес, кг | 2,7 грамм |
Количество, шт | 100 шт |
Диаметр, мм | 9 мм |
Высота, мм | 9 мм |
Материал | корпус – сталь; втулка – полимер; вставка – твердый сплав ВК-8. |

Вес, кг | 2,5 грамм |
Количество, шт | 500 шт |
Диаметр, мм | 9 мм |
Высота, мм | 8 мм |
Материал | корпус – сталь; втулка – полимер; вставка – твердый сплав ВК-8. |

Вес, кг | 2,7 грамм |
Количество, шт | 500 шт |
Диаметр, мм | 9 мм |
Высота, мм | 9 мм |
Материал | корпус – сталь; втулка – полимер; вставка – твердый сплав ВК-8. |

Вес, кг | 2,5 грамм |
Количество, шт | 500 шт |
Диаметр, мм | 9 мм |
Высота, мм | 7 мм |
Материал | корпус – сталь; втулка – полимер; вставка – твердый сплав ВК-8 |

Вес, кг | 1,2 грамм |
Количество, шт | 500 шт |
Диаметр, мм | 9 мм |
Высота, мм | 10 мм |
Материал | корпус – алюминий/полимер; твердосплавный элемент – карбид вольфрама |

Вес, кг | 16,5 |
Размер ремонтируемых колес, в дюймах | 13 – 24" |
Габариты, мм | 482х400x883 мм |

Рабочее давление, бар | 7 кгс/кв.см |
Расход воздуха, л/мин | 0,12 л |
Диаметр используемых шипов, мм | 12 мм |
Высота устанавливаемых шипов (заводская регулировка), мм | 7, 8, 9, 10 |
Тип | 12-7-2ТР, 12-8-2ТР, 12-9-2ТР, 12-10-2ТР (шипа) |
Вес нетто/брутто, кг | 1,3/1,5 кг |

Диаметр используемых шипов, мм | 8 |
Высота устанавливаемых шипов (заводская регулировка), мм | 10-13 |
Максимальная длина используемых шипов, мм | 13 |
Рабочее давление, бар | 7±1 кгс/см2 (пневмосистема) |
Ёмкость питателя пистолета, шипов, шт | 10 |
Расход воздуха, л/мин | 10 |

Диаметр используемых шипов, мм | 12 |
Высота устанавливаемых шипов (заводская регулировка), мм | 8-9 |
Максимальная длина используемых шипов, мм | 13 |
Ёмкость питателя пистолета, шипов, шт | 10 |
Расход воздуха, л/мин | 10 |
Максимальная расчётная производительность, шипов/мин | 20 |

Вес, кг | 33 кг |
Габариты, мм | 520х385x1180 мм |

Напряжение питания, В | 220±10% |
Потребляемая мощность, Вт | 30 |
Диаметр используемых шипов, мм | 8 |
Высота устанавливаемых шипов (заводская регулировка), мм | 11-13 |
Максимальная длина используемых шипов, мм | 17 |
Максимальное количество шипов, загружаемых в сепаратор барабана, шт | 330 |
Компания «ЦТО» реализует профессиональное шиномонтажное оборудование, необходимое для восстановления шин легкового и грузового транспорта. В онлайн каталоге представлена продукция крупнейших производителей станков и агрегатов для шиномонтажа – Росвик, Термопресс, Сибек и др. Доставка осуществляется по России и СНГ.
Методы реставрации автопокрышек: «горячий» и «холодный» метод
В Европе и США половину рынка грузовых покрышек занимают восстановление шины. Иностранные коммерческие авиакомпании и военные используют только восстановленные шины. В России подобный ремонт появился в 90-е, и сегодня потребители охотно прибегают к процедуре реставрации автопокрышек, ведь она помогает сэкономить до 50-70% от стоимости новой резины, а современное оборудование позволяет восстанавливать автошины быстро и качественно.
Существует два метода возвращения автопокрышке эксплуатационных параметров – «холодный» и «горячий». Их главное отличие – в температуре вулканизации: при «горячем» методе она составляет 150 градусов, при «холодном» – 110. Хотя при «горячей» реставрации вид покрышки трудно отличить от новой, чаще используется «холодный» метод, потому что:
- его стоимость ниже;
- можно применять многократно;
- предполагает более широкую вариативность протекторных рисунков;
- дает возможность визуально проконтролировать результат.
Ремонту подлежат лишь те автошины, которые:
- не подвергались длительному воздействию веществ, которые вызывают набухание резины;
- не имеют серьезных признаков износа: мелкой сетки трещин, трещин глубже 1 мм и пр.;
- очищаются от всех загрязнений;
- не старше 5 лет;
- глубина протектора не менее 2 мм;
- не имеют дефектов бортового колеса.
Виды и особенности оборудования для восстановления автомобильных шин
В интернет-магазине «ЦТО» представлены наиболее востребованные виды шиномонтажного оборудования для восстановления шин автомобилей:
- агрегаты и аксессуары для ошиповки: пистолеты, устройства для подачи шипов, стойки и тумбы;
- машинки для нарезки протекторов и ножи;
- экструдеры для заливки сырой резиной внешних повреждений.
С помощью современного оборудования выполняют следующие виды восстановления колес:
- удаление фрагментов изношенного протектора;
- реставрация беговой дорожки;
- восстановление протектора до декоративных поясов;
- комплексная реставрация протектора и боковин;
- вулканизация с формированием протекторного рисунка.
Восстановленная покрышка должна соответствовать законодательным требованиям и безопасности, поэтому обращаться за ремонтом следует лишь в те шиномонтажные мастерские, которые имеют необходимое оборудование и квалифицированный персонал.
Заказать оборудование для восстановления покрышек по прямым ценам производителей можно в компании «ЦТО» по телефону 8-800-550-57-14.