Тормозные стенды
- Диапазон измерений тормозной силы, кН от 0 до 10 кН
- Предел относительной погрешности измерений тормозной силы,% не более ±2 %
- Диапазон измерений тормозной силы, кН от 0 до 30 кН
- Предел относительной погрешности измерений тормозной силы,% не более ±2 %
- Диапазон измерений тормозной силы, кН от 0 до 30 кН
- Предел относительной погрешности измерений тормозной силы,% не более ±2 %
- Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
- Диапазон измерений 0-8/0-40 kN
- Упаковочные размеры, мм 2440х520х135
- Вес в упаковке, кг 61
- Окружная скорость роликов 5 км/ч
- Мощность двигателя, кВт/л.с 2х3 кВ
- Максимальный вес автомобиля, кг 3000
- Диапазон диаметров колес испытуемого АТС, мм 520,130
- Назначение оборудования СТО
- Максимальная нагрузка на ось, кг 3500
- Максимальная нагрузка на ось, кг 18
- Диаметр обода колеса, дюйм 14 - 33
- Максимальный вес автомобиля, кг 13000
- Диапазон диаметров колес испытуемого АТС, мм 520..1300
- Диапазон измерений тормозной силы, кН от 0 до 30 кН
- Предел относительной погрешности измерений тормозной силы,% не более ±2 %
- Максимальная осевая нагрузка испытуемого АТС,кг 16000
- Диапазон диаметров колес испытуемого АТС, мм 520…1300
- Диапазон измерений тормозной силы, кН от 0 до 10 кН
- Предел относительной погрешности измерений тормозной силы,% не более ±2 %
- Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы, % ±2
- Диапазон измерений тормозной силы, кН от 0 до 30
- Максимальная нагрузка на ось, кг 13000
- Диапазон измерений 0-8/0-40 kN
- Максимальная нагрузка на ось, кг 13000
- Диапазон измерений 0-8/0-40 kN
- Максимальная нагрузка на ось, кг 18000
- Диапазон измерений 0-40 kN
- Максимальная нагрузка на ось, кг 18000
- Макс. грузоподъемность 8000
- Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
- Диапазон измерений 0-8/0-40 kN
- Тип установки яма
- Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
- Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
- Диапазон измерений 0-6/0-30 kN
- Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
- Диапазон измерений 0-6/0-30 kN
- Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
- Диапазон измерений 0-6/0-30 kN
- Дисплей аналоговый дисплей с 2 шкалами
- Область отображения 0-30 kN
- Дисплей аналоговый дисплей с 2 шкалами
- Область отображения 0-30 kN
- Максимальная нагрузка на ось, кг 16000 кг
- Мощность двигателей 2-10 кВт
- Дисплей аналоговый дисплей с 2 шкалами
- Область отображения 0-30 kN
- Допустимая нагрузка 4000 кг на ось
- Диапазон измерений 0-5/0-6 kN
- Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
- Диапазон измерений 0-6/0-30 kN
- Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
- Диапазон измерений 0-6 / 0-40 kN
- Назначение оборудования Техосмотр/СТО/АПТ
- Максимальная нагрузка на ось, кг 3500
- Дисплей аналоговый дисплей со шкалой
- Область отображения 0-3 kN
- Дисплей аналоговый дисплей со шкалой
- Область отображения 0-3 kN
- Дисплей цифровой
- Область отображения 0-3 kN
- Дисплей цифровой
- Область отображения 0-3 kN
Производители в категории «Тормозные стенды»
Необходима помощь в подборе оборудования?
Наши преимущества
Тормозные стенды
Тормозные стенды — это важное оборудование для автосервисов, позволяющее быстро и точно проверить работу тормозной системы автомобиля. С помощью тормозных стендов можно проверить тормозные механизмы, выявить и исправить неисправности в системе торможения.
Производители в категории «Тормозные стенды»
Существует много производителей в категории «Тормозные стенды» - это ГАРО-Трейд, UNIMETAL, РЕМСТО и другие. Они предлагают высокоточные и надежные тормозные стенды, которые позволяют быстро проверить тормозную систему автомобиля.
Устройство и принцип работы
Тормозные стенды работают на основе измерения силы торможения на каждом колесе автомобиля. При проведении теста тормозной системы на тормозном стенде, автомобиль устанавливается на подъемник и колеса фиксируются на стенде. Затем механик нажимает на педаль тормоза, и стенд измеряет силу торможения на каждом колесе. Измерения позволяют определить, насколько хорошо работает тормозная система, и выявить возможные проблемы.
Особенности тормозных стендов
Особенности тормозных стендов включают в себя возможность контроля за работой ABS-системы, проверку тормозных механизмов на всех видах автомобилей, а также возможность проводить тестирование на скорости, которую выберет сам механик. Также некоторые модели тормозных стендов обеспечивают возможность проведения тестов на разных типах дорог, что позволяет оценить работу тормозной системы в различных условиях.
Важные характеристики
Важные характеристики тормозных стендов — это точность измерений, максимальная скорость тестирования, возможность проведения тестов на различных типах тормозных систем, размер и вес оборудования. При выборе тормозного стенда необходимо учитывать особенности автомобилей, на которых он будет использоваться, а также степень нагрузки на оборудование в процессе эксплуатации.
Преимущества
Преимущества тормозных стендов — это быстрая и точная проверка работоспособности тормозной системы, возможность выявления проблем на ранней стадии, а также повышение безопасности автомобилей на дороге. Наличие тормозного стенда на автосервисе позволяет оперативно и качественно обслуживать автомобили, а также повышать уровень сервиса и доверие клиентов.