Описание Cosber C-BTC 32
Роликовый тормозной стенд C-BTC32 разработан по самым современным технологиям. Обеспечивает высокую точность тестирования для различных транспортных средств. Тормозной стенд разработан из материалов высокого качества, что гарантирует его высокую долговечность. Роликовый тормозной стенд разработан немецкими инженерами и оснащен немецким двигателем и датчиками. Также Вы можете производить тестирование автомобилей с полным приводом. Можете оснастить стенд дополнительным аналоговым дисплеем.
Основные преимущества
- высокая точность и надежные результаты
- основные компоненты разработаны и произведены в Германии
- простая и удобная замена старых европейских стендов на наш современный
- полностью оцинкованный стальной каркас для долговечности и высокой грузоподъемностью
- роликовый тормозной стенд позволяет тестировать легковые автомобили с широкими шасси, такие как внедорожник, фургон и легкий грузовик
- удлиненные ролики
Стандартная комплектация
- Силовой каркас с горячим цинкованием
- Ролики для шипованных колес длиной 850 мм
- Беспроводной пульт дистанционного управления
- Весовые датчики сделанные в Германии
- Компактный шкаф управления
- Ручной / автоматический режим управления
- Электромагнитный тормоз двигателя для безопасного съезда со стенда
- Мощные приводные двигатели мощностью 4 кВт сделанные в Германии
- Подходит для полноприводных автомобилей
- Настенное крепление для шкафа управления
- Программное обеспечение
Технические характеристики
Минимальная ширина испытания 800 мм
Коэффициент крена сухой / мокрый > 0.7 / > 0.6
Мощность двигателя 2 x 4,0 кВт
Максимальная испытательная ширина 2200 мм
Электрическое подключение 3 x 400 В, N, PE 50 Гц
Максимальная мощность торможения 10 кН
Испытательная скорость 5,1 км / ч
Вес 430 кг
Максимальная перегрузка при движении 4000 кг
Превышение крена 25 мм
Высота комплекта роликов 240 мм
Ширина комплекта роликов 2320 мм
Длина ролика 850 мм
Диаметр ролика 205 мм
Диапазон измерений 0-8 кН
Роликовый комплект Горячее цинкование
Тестируемая нагрузка на ось (при 50% замедлении) 4000 кг