Автоматические станки для балансировки
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм до 28
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 9-24 (до 30 ручной ввод)
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-28
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 380
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-30
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 9-24 (до 30 ручной ввод)
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 9-24 (до 30 ручной ввод)
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 9-24 (до 30 ручной ввод)
- Напряжение питания, В 115/230
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-26
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-30
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 9-24 (до 30 ручной ввод)
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм до 28
- Напряжение питания, В 230
- Диаметр обода колеса, дюйм 12-28 (Штамп.)/13-28 (Лит.)
- Напряжение питания, В 230
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-30
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-30
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 9-28, (до 30 ручной ввод)
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-28
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-30
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 9-28, (до 30 ручной ввод)
- Напряжение питания, В 230
- Диаметр обода колеса, дюйм 12-28 (Штамп.)/13-28 (Лит.)
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм до 28
- Напряжение питания, В 230
- Диаметр обода колеса, дюйм 12-28 (Штамп.)/13-28 (Лит.)
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-28
- Напряжение питания, В 230
- Диаметр обода колеса, дюйм 8-28
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-32
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-30
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 9-28, (до 30 ручной ввод)
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-28
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 9-28, (до 30 ручной ввод)
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-28
Производители в категории «Автоматические»
Необходима помощь в подборе оборудования?
Наши преимущества
Иметь в автомастерской хотя бы один автоматический балансировочный станок для шиномонтажа стремятся даже начинающие предприниматели. Услуга балансировки – у автомобилистов одна из самых востребованных, а станок-автомат позволяет проводить работы быстро и качественно.
«Центр технического оборудования» предлагает широкий модельный ряд автоматических станков для балансировки колес от крупнейших мировых производителей, а также обеспечивает сервисное обслуживание и ремонт приобретенных агрегатов.
Балансировочный станок-автомат: принцип работы и особенности
Периодичность обращения в автомастерскую для балансировки колес зависит от качества дорожного покрытия. Чем на нем больше выбоин, ям, колдобин, тем интенсивнее нагрузка на колеса, и тем чаще требуется посещение СТО.
При езде по городским дорогам балансировку обычно заказывают при смене резины раз в полгода. Передвижение по сельской местности и бездорожью вынуждает заглядывать в мастерскую чаще – раз в 2-3 месяца.
Понять, когда требуется балансировка, можно по появившейся рулевой вибрации и по тому, что на высокой скорости автомобилем стало сложнее управлять. Своевременная балансировка колес – залог поддержания хорошего техсостояния авто и забота о собственной безопасности. Процедура предотвращает:
- серьезные поломки в результате усиленных ударных нагрузок на рулевое управление;
- преждевременный износ подшипников ступицы;
- раннее истирание протекторов;
- неисправности подвески и других узлов и механизмов.
Автоматический – наиболее совершенный и производительный вид балансировочного оборудования. На вал закрепляется колесо, которое раскручивается мощным мотором. В ходе вращения электронная линейка выполняет замеры, выявляя отклонения от центральной оси. Компьютерная программа определяет погрешности и дает рекомендации по их устранению.
Преимущества от покупки балансировочного станка-автомата в «ЦТО»
Станок-автомат выполняет балансировку быстро, а значит, посетителям не придется тратить время на ожидание. К тому же за смену удастся сбалансировать большее количество колес. И это положительно повлияет на репутацию автомастерской, а также на ее доходы.
К преимуществам автоматических станков для балансировки колес относят:
- Хорошая производительность: работа оператора сводится к минимуму, дисбаланс устраняется за один цикл.
- Высокое качество работ: автоматика дает точные показатели, ошибки в результате человеческого фактора исключаются.
- Низкие затраты на ремонт при условии покупки нового оборудования на гарантии.
Компания «ЦТО» поставляет по России и СНГ автоматическое оборудование для балансировки легковых и грузовых колес по прямым ценам заводов-изготовителей, обеспечивает монтаж, пусконаладку, сервис и ремонт станков. Узнайте больше по телефону 8-800-550-57-14.