Автоматические станки для балансировки

- Напряжение питания, В 220 В ±10%, 50 Гц
- Диаметр диска 9 - 24", при ручном вводе до 30"

- Диаметр обода колеса, дюйм 10"-28"
- Максимальный диаметр колеса 1180 мм

- Диаметр диска 10 - 24"
- Точность балансировки, г 1

- Напряжение питания, В 220
- Диаметр диска 255–610/10–24

- Напряжение питания, В 220
- Диаметр диска 9 - 24", при ручном вводе до 30"

- Диаметр диска 10 - 24"
- Точность балансировки, г 1

- Напряжение питания, В 220
- Диаметр диска 9 - 24", при ручном вводе до 30"

- Дискретность отсчёта 1
- Диаметр диска 9 – 24", при ручном вводе до 30 дюймов

- Диаметр колеса 1200
- Ширина диска, мм 1,5–20” (38-510 мм)

- Дискретность отсчёта 1
- Диаметр диска 9 – 24", при ручном вводе до 30"

- Напряжение питания, В 115/230
- Диаметр колеса 10-26"

- Диаметр диска 10 - 24"
- Точность балансировки, г 1

- Напряжение питания, В 220 В
- Диаметр диска 28” (max)

- Напряжение питания, В 220 В
- Диаметр диска 28” (max)

- Напряжение питания, В 220
- Диаметр диска 9 - 28", при ручном вводе до 30"

- Диаметр колеса в сборе 1200 мм
- Диаметр диска 10"-24"

- Диаметр обода колеса, дюйм Штампованные-12-28" / Литые- 13-28"
- Максимальный диаметр шины, мм 900

- Напряжение питания, В 220
- Диаметр диска 9 - 28", при ручном вводе до 30"

- Максимальный вес колеса, кг 70
- Диаметр диска 28"

- Диаметр обода колеса, дюйм 255-765/10-30"
- Ширина диска, мм 40-510/1.5"-20"

- Максимальный вес колеса, кг 75
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-30"

- Диаметр обода колеса, дюйм 12-28" (штампованные), 13-28" (литые)
- Максимальный диаметр шины, мм 900

- Диаметр обода колеса, дюйм 12-28" (штампованные), 13-28" (литые)
- Максимальный диаметр шины, мм 900

- Максимальный диаметр колеса 1118
- Максимальный вес колеса, кг 70

- Напряжение питания, В 220В
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-28"

- Напряжение питания, В 220
- Диаметр диска 9 - 28", при ручном вводе до 30"

- Напряжение питания, В 230
- Диаметр диска 8"-28"

- Диаметр колеса 44"
- Диаметр диска 10-30"

- Напряжение питания, В 220
- Диаметр диска 9 - 28", при ручном вводе до 30"

- Максимальный вес колеса, кг 70
- Диаметр диска 28"

- Скорость вращения вала, об/мин 140
- Время измерения, сек 7

- Диаметр диска 12” — 30”
- Ширина колеса, мм 1” — 21”

- Ширина обода, мм 1" - 20"
- Максимальный диаметр колеса 1050 мм

- Напряжение питания, В 230
- Диаметр колеса 10-26"

- Диаметр колеса 44"
- Диаметр диска 10-30"

- Диаметр колеса 1100
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-30"

- Напряжение питания, В 230В - 1Ф - 50Гц
- Диаметр диска 8" - 25"

- Диаметр обода колеса, дюйм 12-28"
- Диаметр колеса 900 мм

- Диаметр обода колеса, дюйм 12-28"
- Время измерения, сек от 4,1
Производители в категории «Автоматические»
Необходима помощь в подборе оборудования?

Наши преимущества
Иметь в автомастерской хотя бы один автоматический балансировочный станок для шиномонтажа стремятся даже начинающие предприниматели. Услуга балансировки – у автомобилистов одна из самых востребованных, а станок-автомат позволяет проводить работы быстро и качественно.
«Центр технического оборудования» предлагает широкий модельный ряд автоматических станков для балансировки колес от крупнейших мировых производителей, а также обеспечивает сервисное обслуживание и ремонт приобретенных агрегатов.
Балансировочный станок-автомат: принцип работы и особенности
Периодичность обращения в автомастерскую для балансировки колес зависит от качества дорожного покрытия. Чем на нем больше выбоин, ям, колдобин, тем интенсивнее нагрузка на колеса, и тем чаще требуется посещение СТО.
При езде по городским дорогам балансировку обычно заказывают при смене резины раз в полгода. Передвижение по сельской местности и бездорожью вынуждает заглядывать в мастерскую чаще – раз в 2-3 месяца.
Понять, когда требуется балансировка, можно по появившейся рулевой вибрации и по тому, что на высокой скорости автомобилем стало сложнее управлять. Своевременная балансировка колес – залог поддержания хорошего техсостояния авто и забота о собственной безопасности. Процедура предотвращает:
- серьезные поломки в результате усиленных ударных нагрузок на рулевое управление;
- преждевременный износ подшипников ступицы;
- раннее истирание протекторов;
- неисправности подвески и других узлов и механизмов.
Автоматический – наиболее совершенный и производительный вид балансировочного оборудования. На вал закрепляется колесо, которое раскручивается мощным мотором. В ходе вращения электронная линейка выполняет замеры, выявляя отклонения от центральной оси. Компьютерная программа определяет погрешности и дает рекомендации по их устранению.
Преимущества от покупки балансировочного станка-автомата в «ЦТО»
Станок-автомат выполняет балансировку быстро, а значит, посетителям не придется тратить время на ожидание. К тому же за смену удастся сбалансировать большее количество колес. И это положительно повлияет на репутацию автомастерской, а также на ее доходы.
К преимуществам автоматических станков для балансировки колес относят:
- Хорошая производительность: работа оператора сводится к минимуму, дисбаланс устраняется за один цикл.
- Высокое качество работ: автоматика дает точные показатели, ошибки в результате человеческого фактора исключаются.
- Низкие затраты на ремонт при условии покупки нового оборудования на гарантии.
Компания «ЦТО» поставляет по России и СНГ автоматическое оборудование для балансировки легковых и грузовых колес по прямым ценам заводов-изготовителей, обеспечивает монтаж, пусконаладку, сервис и ремонт станков. Узнайте больше по телефону 8-800-550-57-14.