Описание ГАРО-Трейд 612-64
СТС-4-СП-11 Стенд тормозной силовой
(Полный комплект)
Техническое описание тормозного стенда:Предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 тонн.
- Может использоваться в составе линии прямой приемки автомобилей на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.
- При условии доукомплектования соответствующими приборами и программным продуктом ПО ЛТК - может использоваться в составе линии технического контроля при проведении технического осмотра автомобилей.).
Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ», ГОСТ 33997-2016.
СТС-4-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений за № 45615.
Особенности роликового тормозного стенда:
- Установка блока роликов в уровень с полом. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер.
- Управление тормозным стендом производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу, или с клавиатуры ПК. ПДУ поставляется с магнитным креплением для удобства хранения.
- Режим 4WD позволяет испытывать автомобили с несколькими ведущими осями.
- Усилие на органе управления тормозами измеряется специальным беспроводным датчиком силы, и передается по радиоканалу на ПК стенда.
- Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет отдельный паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые (опция) датчики проверены тяжелыми условиями эксплуатации.
- В базовой комплектации использованы два режима помощи выезда автомобиля со стенда: блокировка роликов или принудительное вращение роликов стенда. По умолчанию используется вращение. Режим помощи при выезде может быть изменен только сервисным представителем при использовании сервисного ключа.
- Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»).
- Переездные мостики, поставляемые в комплекте, позволяют закрыть ролики стенда, что обеспечивает удобный проезд и маневрирование автомобилей на территории станции.
Импортные комплектующие тормозного стенда ГАРО:
- В конструкции СТС-4 применяются высоконадежные мотор-редукторы Итальянского производства;
- Немецкие датчики наличия автомобиля на стенде и следящего ролика.
- Подшипниковые опоры производства фирмы INA, Германия.
Конструктивные решения тормозного стенда СТС:
- Металлические ролики с точечной наплавкой для обычных и шипованных шин (ПАТЕНТ RU 61695) обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.).
- На опорном устройстве устанавливаются дополнительные стальные защитные пластины от износа рамы опорного устройства шипованными шинами.
- Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
- Установка фланцевых мотор-редукторов производится консольно. Сборка ролик – мотор-редуктор имеет только 2 опоры на самоцентрирующихся подшипниковых опорах. Данное решение полностью снимает изламывающие нагрузки на валу двигателя по сравнению с трехточечной схемой крепления, что повышает надежность данного узла.
- Порошковая окраска опорного устройства надежно защищает от коррозии и надолго сохраняет эстетичный внешний вид.
Конструктивные и функциональные особенности | |
Исполнение блока роликов | Моноблок |
Тип установки | Стационарный заглубляемый |
Тип роликов | Стальные с точечной наплавкой |
Возвышение задних роликов | Да |
Режим 4WD | Да |
Режим помощи при выезде | Да (2 режима) |
Система самодиагностики | Да |
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов | Нет |
Работа с нагружателем сцепного устройства прицепов | Да |
Работа с тестером увода | Да |
Прочее | Полностью соответствует законодательству в сфере техосмотра. Нагрузка на ось при проезде - до 4000 кг. Первичная метрологическая поверка |
Комплект поставки стандарт | |
Блок роликов | Да |
Силовой шкаф | Да |
ПО тормозного стенда | Да |
Весовые датчики | Да |
Рама фундаментная | Да |
Педаметр | Да |
ПДУ | Да |
Упор колесный | Да |
Мостики переездные | Да |
Рукоятка для ручного тормоза | Да |
Крышки блока роликов | Опция |
Тестер увода | Опция |
Рама фундаментная тестера увода | Опция |
Тестер подвески | Опция |
Рама фундаментная тестера подвески | Опция |
Коммуникационная стойка для ПК | Опция |
Датчик давления в пневмосистеме | Нет |
Дополнительные защитные пластины | Да |