Описание John Bean Visualiner V2200
ТЕХНОЛОГИЯ 3D:
Быстрее, точнее, проще – технология 3D John Bean обеспечивает надёжные измерения при высоком качестве, повышает профессиональность вашей автомастерской и экономит ценное рабочее время.
- Технология 3D гарантирует высокую точность измерений, исключает возможные источники ошибок – к удовлетворению клиента.
- Технология 3D John Bean не использует горизонтальную плоскость в качестве плоскости отсчёта, а выполняет измерения в трёхмерном пространстве, что снижает требования к нивелированию подъёмника. Прибор снабжён подвижной или фиксированной балкой с камерами, что обеспечивает гибкость его использования практически на любой СТО.
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ:
Стенд для регулировки угла установки колёс JOHN BEAN Visualiner V2200быстрее, точнее, проще – технология 3D John Bean обеспечивает надёжные измерения при высоком качестве, повышает профессиональность вашей автомастерской и экономит ценное рабочее время.
- Прибор снабжён подвижной балкой с камерами, что обеспечивает гибкость его использования практически на любой СТО;
- Компенсация биения обода не требуется. Вместо этого автомобиль «позиционируют» (прокатывают вперёд-назад), что существенно экономит время. Этот метод особенно целесообразен для автомобилей, которые не должны подниматься при измерениях. Приборы John Bean отличают самый короткий в мире путь прокатывания. Это повышает гибкость применения приборов и снижает инвестиционные затраты.
Характерные особенности Visualiner V2200;
- Самодиагностика неисправностей аппаратных средств;
- Вид протокола выбирается по желанию клиента;
- Создание индивидуальной программы с предпочтительной последовательностью операций;
- Управление доступом исключает нежелательный доступ;
- Непрерывное измерение и индикация развала, продольного наклона и схождения экономит время на повторение операций;
- EZ TOE – Помощь при регулировке схождения в труднодоступных точках регулировки. Благодаря функции EZ Toe* использование фиксатора руля не требуется;
- «Живые» показания размеров облегчают диагностику автомобилей после аварии;
- Измерения плеча обкатки и стабилизации – обязательны при диагностике автомобилей после аварии и при тюнинге;
- Трудоёмкость обслуживания мала, так как измерительная техника находится на надёжном удалении от автомобиля. Это существенно сокращает, а в случае со сход-развалом 3D Argo полностью исключает периодические калибровки.
Для повышения производительности на нём предусмотрено:
Универсальные колёсные зажимы AC100:
- Стандартный диапазон зажима колёс – от 11” до 22”, с удлинителями (опция) – до 26”;
- Сменные «когти» снижают возможность повреждения дисков. Позволяют использовать колёсные зажимы и для алюминиевых и для стальных дисков. Декоративные колпаки при измерении можно не снимать, что экономит время и защищает ободья и колпаки от повреждений.
3D анимационная графика:
- Представляет лёгкие для понимания 3D изображения регулировок автомобилей;
- Даёт указания о необходимых запчастях или о специальном инструменте.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Универсальные колёсные зажимы AC100 и мишени;
- Фиксатор руля;
- Фиксатор тормозной педали;
- Противооткатное устройство;
- Клавиатура;
- Мышь