Описание Nordberg Automotive C804 TRUCK N
Стенд сход-развал 3D для грузовых авто NORDBERG C804 TRUCK N (серый) с технологией 3D для грузовых автомобилей предназначены для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.
Подходит для установки на яму.
Стенд позволяет производить измерение грузовых автомобилей с колесной базой до 16 метров.
Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.
Модель предназначена для ям
Комплектация:
- Надежные 3D камеры, автоматически подстраиваются под уровень освещенности.
- Зажимы от 12” до 24” (с переходником) с ударопрочными мишенями не требующие обслуживания, без электроники.
- База данных - более чем 40000 автомобилей. Постоянно обновляемое ПО + обновление базы самими пользователем. Программа интуитивно понятна, подсказки оператору, управление большинством функции посредством всего 2-х клавиш, процедура компенсации прокаткой.
- Поворотные круги - 2 шт. с подставками для выполнения компенсации с прокаткой.
- Фиксатор руля
- Фиксатор педали тормоза
- Кронштейны для крепления мишеней к колонне
- Компьютер (ПК), Монитор, принтер, клавиатура и мышь
- Радиопульт
- Инструкция по эксплуатации
Характеристики:
Наименование параметра | Диапазон измерений | Макс. погрешность измерений | Сред. статист. погрешность |
Углы установки передних колес | |||
Углы развала колес | ±8º | ±3' | ±2' |
Угол суммарного схождения передних колес | ±5º | ±3' | ±2' |
Угол продольного наклона шкворня | ±19º | ±8' | ±5' |
Угол поперечного наклона шкворня | ±19º | ±8' | ±5' |
Максимальный угол поворота колес | ±45º | ±10' | ±5' |
Углы установки задних колес | |||
Углы развала колес | ±8º | ±3' | ±2' |
Угол суммарного схождения колес задней оси | ±5º | ±3' | ±2' |
Углы индивидуального схождения колес задней оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Углы симметрии | |||
Угол смещения передней оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол смещения задней оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол движения | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол отклонения геометрии оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |