Описание Nordberg Automotive C804 TRUCK (5005)
Стенд NORDBERG C804 TRUCK с технологией 3D предназначен для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.
ФУНКЦИОНАЛ
Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер, и плоских мишеней с градиентным рисунком.
Подходит для установки на яму.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- База данных включает более чем 40000 автомобилей.
- Постоянно обновляемое ПО + обновление базы самими пользователем.
- Программа интуитивно понятна и содержит подсказки оператору.
- Управление большинством функции осуществляется посредством всего двух клавиш, процедура компенсации прокаткой.
- Четыре надежные 3D-камеры автоматически подстраиваются под уровень освещенности.
- Стенд позволяет производить измерение грузовых автомобилей с колесной базой до 16 метров.
- Зажимы от 12” до 24” (с переходником) с ударопрочными мишенями, не требующие обслуживания, без электроники.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- 1. 3D-камеры – 4 шт.
- 2. Зажимы от 12” до 24” (с переходником) с ударопрочными мишенями
- 3. ПО с базой данных
- 4. Поворотные круги (2 шт.) с подставками для выполнения компенсации с прокаткой
- 5. Фиксатор руля
- 6. Фиксатор педали тормоза
- 7. Кронштейны для крепления мишеней к колонне
- 8. Компьютер (ПК), монитор, принтер, клавиатура и мышь
- 9. Радиопульт
- 10. Инструкция по эксплуатации
Стенд сход-развал NORDBERG C804 TRUCK обеспечит точные измерения параметров и их надежную регулировку, благодаря чему увеличатся эксплуатационные характеристики грузовых автомобилей, а также их безопасность.
Наименование параметра | Диапазон измерений | Максимальная | Средняя |
Углы установки передних колес | |||
Углы развала колес | ±8º | ±3' | ±2' |
Угол суммарного схождения передних колес | ±5º | ±3' | ±2' |
Угол продольного наклона шкворня | ±19º | ±8' | ±5' |
Угол поперечного наклона шкворня | ±19º | ±8' | ±5' |
Максимальный угол поворота колес | ±45º | ±10' | ±5' |
Углы установки задних колес | |||
Углы развала колес | ±8º | ±3' | ±2' |
Угол суммарного схождения колес задней оси | ±5º | ±3' | ±2' |
Углы индивидуального схождения колес задней оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Углы симметрии | |||
Угол смещения передней оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол смещения задней оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол движения | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол отклонения геометрии оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |