Описание Launch X-861
Launch X-861 - профессиональный 3D стенд для измерения и регулировки развала-схождения, современная и усовершенствованная модификация предыдущих: 712-й и 831-й моделей.
Интерфейс программыСтенд позволяет выполнить измерение углов установки колес в режиме обычной и быстрой проверки.
В случае обычной проверки измеряются все углы, а также геометрия автомобиля.
Комплектация- Поперечная профиль-балка (Al) с механизмом перемещения и камерами в сборе- 1 шт.
- Несущая колонна (Al) с зубчатой рейкой- 1 шт.
- Шкаф (на колесах) для PC и навеса зажимов и мишеней- 1 шт.
- Зажимы + мишени- 4 шт.
- Современный ПК + монитор (ACER Veriton VN4640G, Intel Core i3 6100T, DDR4 4ГБ, 128ГБ SSD, Intel HD Graphics 530, Windows 10 Professional)- 1 шт.
- Принтер- 1 шт.
- Поворотные круги- 2 шт.
- Держатель рулевого колеса- 1 шт.
- Фиксатор педали тормоза- 1 шт.
В отличие от инфракрасной, 3D-технология имеет ряд неоспоримых преимуществ.
- Не требуется первичная калибровка стенда;
- Собственная регулярно обновляемая база данных;
- Высокоточное программное обеспечение, дружественный интерфейс пользователя;
- Возможность переключения между 3D и 2D интерфейсами;
- Анимированные и озвученные подсказки;
- Мишени не требуют подключения электропитания;
- Эргономичное устройство креплений мишеней, защищающее обод колеса при установке;
- Требование: исключить попадание прямых солнечных лучей на мишени и отраженного света на камеры.
- Отсутствие «болезни» "ухода" нуля и необходимости регулярной калибровки измерительной системы;
- Отсутствие сложных и очень «нежных» электронных измерительных датчиков, требующих особой аккуратности при работе. В случае случайного удара или падения такого датчика обычно требуется его калибровка или ремонт в отличие от простой и дешевой мишени-отражателя, как правило, не страдающей от таких коллизий;
- Отсутствие электропитания датчиков-мишеней и, как следствие, избавление системы от не слишком надежных в эксплуатации аккумуляторов, кабелей и разъемов;
- Отсутствие длинной «прокатки» при компенсации биения. Достаточно прокатить автомобиль всего на 20-30 см, при этом все четыре колеса компенсируются одновременно.