Описание ТехАвто ДД 10-05Э
Стенд топливный ТА-501 предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2 , давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.
Мы производим данный стенд на наших промышленных площадях, территориально расположенных в г. Циндао республика Китай. Это связано с тем, что практически все ведущие мировые производители, располагают свое производство в Китае - это более рентабельно. Весь процесс производства на предприятии проходит под нашим контролем. Дополнительно по прибытию стендов в Россию нами проводится проверка и обкатка каждого агрегата.
Востребованная модель в линейке стендов от ТехАвто стенд ТА-501. Он позволяет одновременно испытывать 12 секций по цикловой подаче; объем бака тестовой жидкости - 45 л; производительность стендового насоса подкачки - 9 л/мин., давление стендового насоса подкачки на штуцере подачи низкого давления - 0-4 bar, на штуцере подачи высокого давления 0-60 bar. Стенд оснащен системой имитации давления наддува для турбодизельных ТНВД, создающей давление в 0-2,5 bar. Также стенд имеет встроенную электрическую систему подогрева и радиаторную систему охлаждения. Привод - электродвигатель переменного тока мощностью 15 кВт, с автономной системой термостабилизации. Диапазон изменения оборотов 0-4000 об/мин ±1 об/мин, момент инерции маховика - 1,0 кг м2.
В комплект поставки входит стандартный набор оснастки, который позволяет устанавливать на стенд, тестировать и регулировать все распространенные модели рядных, роторных и одноплунжерных ТНВД фирм BOSCH, DENSO, DOOWON, LUCAS, DELPHI, MEFIN, MOTORPAL, ZEXEL и др., а также ТНВД автомобилей БелАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, СуперМАЗ и др, электронный тахосчетчик, встроенный ротаметр.
ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ:
регулировка производится путем вращения приводного вала ТНВД присоединенного к муфте стенда, которая напрямую подключена к его приводу, при испытании поддерживается необходимая температура и давление топлива, указанное в тест-планах к каждому виду топливного насоса. Данные, указанные в тест-планах уникальны для каждого вида ТНВД. Электронные блоки стенда измеряют указанные параметры: цикловую подачу, расход топлива, измеряется угол впрыска, разворот муфты опережения впрыска топлива, отклонение от параметров углов начала впрыска топлива. Все измерительные параметры того или иного насоса высокого давления указаны в программном обеспечении и тест-планах: для каждого вида ТНВД свои исходные данные.
ПРЕИМУЩЕСТВА СТЕНДА ТА-501 И ЕГО УНИКАЛЬНОСТЬ:
♦ Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты
♦ Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15"
♦ Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе
♦ Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую
♦ Система контроля над высокой и низкой подачей топлива
♦ Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В
♦ Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема
♦ Стенд диагностики ТНВД оснащен специальной системой, которая контролирует скорость вращения привода. Данная система имеет систему обратной связи и позволяет работать при заданной скорости независимо от нагрузки.
♦Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые форсунки, стенд ТА-601 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа VE.
♦ Для ТНВД с корректором по наддуву и двигателей с турбокомпрессорами в стенде ТА-501 применяется встроенный пневматический тестер
♦ Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.
♦ Станция смазки, которая встроена в стенд возможна регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.
♦ Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.
Стенд ТНВД ТА-501 применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» - только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» - только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12. Поэтому перед тем как купить стенд ТНВД - определитесь с теми задачами, которые вы ставите перед топливным участком и какие виды и типы насосов высокого давления Вы собираетесь ремонтировать, т.к. от этого будет зависеть цена стенда ТНВД.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ЗНАЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТНВД:
♦ Производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
♦ Частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
♦ Частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
♦ Давление, при котором происходит открытие клапанов;
♦ Угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
♦ Диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
♦ Диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель |
ТА-501 |
Тип |
стационарный |
Количество одновременно испытываемых секций высокого давления | 12 |
Диапазон воспроизведения величин: | |
Частоты вращения приводного вала, мин-1 |
70.....3000 |
Отсчёта числа циклов, цикл |
50.....9999 |
Цикловой подачи топлива, мм³/цикл |
0.....250 |
Температуры топлива, °С |
20.....45 |
Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус |
0.....360 |
Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус |
10...0...10 |
Давления топлива, МПа кгс/см³ |
0.....3 0.....30 |
Давления воздуха, МПа кгс/см²
|
0.....2 |
|
0.....2 |
Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл |
45/150 |
Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин: | |
Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин-1 |
±2 |
Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин-1, % |
±0,25 |
Отсчёта числа циклов, цикл |
±1 |
Цикловой подачи топлива, % |
±1 |
Температуры топлива, ?С |
±2 |
Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус |
±0,25 |
Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус |
±0,5 |
Пределы погрешности измерения (характеристика приборов): | |
Частоты вращения приводного вала, мин-1 |
±1 |
Отчёта числа циклов, цикл |
±1 |
Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов |
±1 |
Температуры топлива, ?С |
±1 |
Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус |
±0,25 |
Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус |
±0,5 |
Давления топлива в интервале: | |
0,1…0,6 МПа |
±0,015 |
1…6 кгс/см² |
±0,15 |
0,6…3,0 |
±0,1 |
6…30 кгс/см² |
±0,1 |
Давления воздуха, МПа |
±1,0 |
кгс/см² |
±0,15 |
Вместимость баков (обеспечивается конструкцией): | |
Для топлива, л |
40 |
Для грязного топлива, л |
10 |
Напряжение сети питания, В |
380 |
Частота тока, Гц |
50 ±1 |
Установленная мощность: | |
Двигателя электропривода, кВт |
15 |
Электродвигателя топливной системы, кВт |
1,1 |
Нагревателя, кВт |
1,5 |
Общая потребляемая мощность, кВт |
18 |
Габаритные размеры, мм |
2100х760х1900 |
Масса нетто, кг |
650 |
Размеры в упаковке/вес, мм/кг
|
Место1: 2200х910х1760/700 Место 2: 800х500х500/120 |