Описание Dieselland CRUIS
Стенд CRUIS позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common-Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI), устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спец. технике.
Конструкция стенда проверки CR и элементы его оборудования удовлетворяют требованиям международных норм с точки зрения статических и динамических параметров стандартов ISO 4008/1 и ISO 4008/2.
В качестве рабочей жидкости в стенде используется тестовая жидкость стандарта ISO 4113. Источником высокого давления является топливный насос высокого давления (ТНВД), который имеет привод от асинхронного двигателя 4 кВт, 1500 об/мин. В качестве подкачивающего насоса используется шестеренчатый насос, интегрированный в корпус ТНВД и имеющий тот же привод.
Стенды CRUIS производятся с дооснащением програмно-аппаратным комплексом для кодирования форсунок Bosch, Delphi, Denso.
Для кодирования форсунок Delphi дополнительно устанавливается устройство, позволяющее создавать разрежение в магистрали обратного слива форсунки. В комплект устройства создающего разрежение входит шестеренчатый насос, трубка вентури и электродвигатель. Устройство устанавливается в нижней части стенда рядом с холодильным агрегатом. Также в рабочей (испытательной) зоне справа вверху устанавливается манометр измеряющий разрежение с электроклапаном обеспечивающим доступ разрежения к форсунке. При этом разрежение регулируется краном-дросселем установленным под монитором слева. При кодировании форсунок Delphi в стенде CRUIS применяется датчик определяющий время начала впрыска.
Для термостабилизации тестовой жидкости в баке применяются:
- два радиатора с принудительным воздушным охлаждением для линии обратного слива из ТНВД и линии обратного слива из накопителя давления (рейла).
- независимый холодильный агрегат с воздушным теплообменником.
- трубчатый электронагреватель мощностью 1000 Вт
Рабочее давление до 1800 бар. Есть возможность увеличения рабочего давления до 2400 бар.
Стенд имеет электронную систему измерения с возможностью проверки одной форсунки.
Программа с тест-планами входит в комплект поставки. Обновления ПО , включающие новые тест-планы выходят два раза в год и предоставляются бесплатно.
Особенности и характеристика стенда :
- проверка 1й форсунки с одновременным измерением «подачи» и «обратки» в двух независимых измерительных модулях
- электронная система измерения
- частота подачи импульсов открытия форсунки (60 – 1500 мин-1);
- длительность импульса открытия форсунки (100 – 3000мкс);
- температурный контроль тестовой жидкости в диапазоне 0-100±1 град.С
- регулирование давления тестовой жидкости в диапазоне:0 – 1800 bar с возможностью увеличения давления до 2400 bar
- электронное измерение давления в аккумуляторе давления топлива в диапазоне: 0 – 1800 bar с возможностью увеличения давления до 2400 bar
- контроль температуры тестовой жидкости на форсунке
- защитное стекло из поликарбоната (h=10мм)
- габариты: ширина 1040,высота 1700,глубина 560 мм
Базовый комплект поставки:
*ПК встроенный с клавиатурой и монитором | 1 |
*ПО по управлению стендом | 1 |
«Стакан»-насадка на распылитель форсунки Ø 9 мм | 1 |
DL-CR50120Клапан подпора форсунок Delphi для кодирования | 1 |
Кабель для подключения регулятора давления | 1 |
Кабель для подключения датчика давления | 1 |
Кабель для форсунок универсальный | 1 |
Кабель для форсунок Delphi » тип 1″ | 1 |
Кабель для форсунок Delphi » тип 2″ | 1 |
Кабель для форсунок BOSCH » тип 1″ | 1 |
Кабель для форсунок BOSCH » тип 2″ | 1 |
Кабель для грузовых форсунок » тип 1″ («вилка») | 1 |
Кабель для грузовых форсунок » тип 2″ | 1 |
ТВД для форсунок М14хМ14х400 мм | 1 |
DL-UNI50083 Переходник М14хМ12 мм | 1 |
Набор переходников для обратного слива форсунок | 1 |
Набор штуцеров для обратного слива форсунок Denso | 1 |
Ключ для открытия дверок стенда | 4 |
Ножка для стенда | 4 |
* установлено на стенде
** по дополнительному заказу
Защитное стекло | поликарбонат 10 мм | ||
Мощность главного двигателя | 4 kW | ||
Кол-во одновременно проверяемых форсунок | 1 | ||
Мощность нагревателя калибровочного масла |
| ||
Максимальная сила тока |
| ||
Питание клапанов в измерительном блоке форсунок | 24 В | ||
Частота подачи импульсов открытия форсунки | 60 – 1500 мин-1 | ||
Длительность импульса открытия форсунки | 100 – 3000 мкс | ||
Контроль температуры ТЖ в баке в диапазоне | 0-100±1 град.С | ||
Контроль темпер. ТЖ для проверки форсунки | + | ||
Электронное измерение давления ТЖ в Rail в диапазоне | 0 – 1800±5bar | ||
Регулирование давления ТЖ в диапазоне | 0 – 1800±5bar | ||
** изменение системного давления в диапазоне | 0 – 2400±5bar | ||
Количество измер. датчиков в МБ форсунок | 2 | ||
Скорость измерения мерного блока форсунок | 0,01 л/мин-0,5 л/мин | ||
Погрешность измерения (легковые авто) 0,15 мм3 -85 мм3 | не более 1% | ||
Погрешность измерения (грузовые авто) 0,15 мм3 — 400 мм3 | не более 1,5% | ||
Разрешающая способность МБ форсунок | ~ 0,1 мм3 /1 цикл (впрыск) | ||
Мощность компрессора охладителя | 800 Вт | ||