Звоните сейчас, мы работаем
8 (800) 550-5724
Звонок по РФ бесплатный
Дарим купон до 46 000 ₽ на первый заказ на ВСЕ!
Осталось 8 из 50
Забрать купон

Тормозной стенд, нагрузка на ось 16т, универсальный, с взвешиванием PFB7153000

Компания "Центр технического оборудования" обязуется обеспечить бесплатный ремонт приобретенного в нашей компании оборудования в течении всего гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне. Однако ООО «ЦТО» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения условий гарантии, изложенных в документации по условиям гарантийного обслуживания и эксплуатации оборудования. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.

Компания "Центр технического оборудования" предлагает своим клиентам удобные способы доставки оборудования по всей территории России и в страны СНГ. Наша компания сотрудничает с ведущими транспортными компаниями и поэтому наши специалисты смогут подобрать для Вас доставку по минимальной цене и в самый короткий срок. Но, в случае необходимости, Вы можете выбрать транспортную компанию самостоятельно.

Узнать подробнее

Наша компания предоставляет возможность оплатить заказ практически любым удобным для Вас способом:

  1. Оплата наличным в точках продаж по адресам офисов компании;
  2. Оплата по счету (безналичный расчет)
  3. Онлайн оплата банковской картой

Так же для клиентов компании существует возможность приобрести необходимое оборудование в лизинг и кредит.

Узнать подробнее
Под заказ
Артикул: 15103

0 отзывов

Под заказ
Смотреть все характеристики >
Нашли дешевле? Снизим цену!

Гарантия
1 год

Доставка
от 2 дней

Удобная
оплата

  • Описание

  • Характеристики

  • Отзывы

Описание SPACE PFB7153000

Тормозной стенд роликовый универсальный PFB7153000, для грузовых и легковых автомобилей, с нагрузкой на ось до 16 т. 
Оптимальный выбор для Техосмотра, более 35 оснащённых станций в России и СНГ.
СОСТАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И ФУНКЦИИ:

  • автоматическое динамическое взвешивание на 8-ми датчиках
  • устройство блокировки роликов для удобства съезда, экономия ресурса и электроэнергии
  • две раздельные скорости тестирования (2,2 км/час, 5,2 км/час)
  • топовая версия стойки управления, компьютерный PFC602 

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Двурамный стенд тормозной с возможностью дооснащения до полной линии диагностики.
Процедура тестирования автомобиля управляется с пульта дистанционного управления либо с клавиатуры, обработка и запоминание в РС, демонстрация тестирования с помощью монитора в 3D графике, печать результатов на принтере, интерфейс для подключения пластины увода, газоанализатора, дымомера, тахометра, прибора проверки света фар и других компонентов. 
Алгоритм работы тормозного стенда обеспечивает автоматическую обработку и передачу результатов, в форме диагностической карты.
Диагностическая линия SPACE позволяет проводить Техосмотр, контроль и диагностику параметров автомобиля, а именно: диагностику тормозной системы, рулевого управления, определять размер увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м. 
Серия тормозных агрегатов PFB715 является универсальной так как позволяет проводить все тесты на двух разных скоростях 2,2 км/час грузовые автомобили и 5,2 км/час легковые автомобили.  
Двурамный роликовый агрегат тормозного стенда помещается внутри ямы, предварительно укладывается металлическая опорная рама (Опция), с датчиками веса, на неё же опираются сами ролики.
Приводные и силовые механизмы располагаются под роликами.  
Ролики приводятся в движение моторедуктором (по одному на каждую пару роликов); усилие, оказываемое колесами автомобиля на ролики, регистрируется динамометрическими датчиками.  
В процессе торможения на ролики начинает действовать касательная (тангенциальная) сила, создающая момент сопротивления действию моторедуктора.
При этом моторедуктор будет стремиться вращаться вокруг оси вращения ролика, но на практике он остается в своем положении, а создающийся момент сопротивления передается на динамометрический датчик, который и регистрирует тормозное усилие.  
Каждая пара роликов имеет еще один бесконтактный датчик, соединенный с тахометром- измеряет скорость вращения роликов и, следовательно, колёс автомобиля.
Компьютер постоянно сравнивает её со скоростью начала вращения, и как только во время торможения колеса начинают <проскальзывать> (т.е. тормозное усилие на испытываемой оси достигло своего пороговой величины), компьютер дает сигнал на остановку испытания, и роликовый агрегат останавливается.  
Устройство автоматического взвешивания, работает в автоматическом режиме и представляет собой стальную четырехугольную раму на которую установлены динамометрические датчики (4х2 датчика).
Роликовый агрегат укладывается на раму весов и всей своей тяжестью давит на датчики.  
На компьютер от датчиков поступает сигнал, величина которого всегда пропорциональна силе тяжести моста, находящегося на роликовом агрегате, что и позволяет рассчитать массу автомобиля.  
Результаты измерений и визуального контроля запоминаются и выводятся на экран монитора или распечатываются на принтере в форме диагностической карты, в виде заключения о техническом состоянии АТС.  
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЯЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ:  

  • Сопротивление качению  
  • Овальность дисков или расцентровка тормозного барабана на колесо или общее на ось  
  • Максимальное тормозное усилие на колесо или общее усилие на ось;  
  • Разность тормозных усилий между правым и левым колесами одного моста;  
  • Эффективность торможения рабочего и стояночного тормозов (опция см. аксессуары)  
  • Усилие на педаль ножного тормоза и на рычаг ручного тормоза (опция см. аксессуары) 
  • Давление воздуха в контуре тормозной системы (датчик P1 и P2) (опция см. аксессуары) 
  • Возможность тестировать и автомобили с приводом на все колеса 4WD (серия PFB715) 

По окончанию тестов будут показаны результаты, после испытаний обеих осей, просмотр график хода тормозных усилий по каждой оси.  
После того, как в память компьютера введены все данные и автомобиль сошел с роликового агрегата, на экране монитора появляется страница с итоговыми результатами испытаний всей тормозной системы.  
При желании все измерения могут быть повторены на каждую ось автотранспорта.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: компьютерный модуль управления PFC602E, монитор 19", 3D графика, интерфейс для подключения пластины увода и других компонентов, принтер, клавиатура, пульт ДУ, инструкция. 
Роликовый агрегат с большим запасом мощности и тормозного усилия: 2x7/15kW  
Ролики большого размера (Ø 242мм) с износоустойчивым корундовым покрытием с возможностью замены на металлические ролики для шипованных шин (опция), максимально адаптированные для Российских климатических условий.
 

Характеристики
  • Нагрузка на ось при тестировании / при транзите 16000/20000 кг
  • Максимальная тормозная сила 42000 Н
  • Точность ±0,1%
  • Скорость при тестировании 2,6/5,2 км/ч
  • Мощность двигателей 2х7,5/15
  • Диаметр тормозных барабанов 242 мм
  • Коэффициент сцепления более 0,7
  • Питание 380 В

Характеристики SPACE PFB7153000

Наименование
Значение
Производитель

Отзывы SPACE PFB7153000

Оставьте первый отзыв!

Написать отзыв

Необходима помощь в подборе оборудования?

Наши опытные специалисты с удовольствием помогут бесплатно подобрать оборудование под ваши задачи и бюджет
Как вам было бы удобнее получить бесплатную консультацию?
Напишите ваш номер телефона и мы поможем вам с подбором:
я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
Необходимо подтвердить обработку данных
Подберем аналог со скидкой до 46 000 ₽
close icon
Евгений Ковальчук
Ведущий менеджер по автобизнесу
Евгений Ковальчук печатает ...