Тормозной стенд, нагрузка на ось 16т, с весами и блокировкой двигателей PFB1503000

SPACE

Компания "Центр технического оборудования" обязуется обеспечить бесплатный ремонт приобретенного в нашей компании оборудования в течении всего гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне. Однако ООО «ЦТО» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения условий гарантии, изложенных в документации по условиям гарантийного обслуживания и эксплуатации оборудования. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.

Компания "Центр технического оборудования" предлагает своим клиентам удобные способы доставки оборудования по всей территории России и в страны СНГ. Наша компания сотрудничает с ведущими транспортными компаниями и поэтому наши специалисты смогут подобрать для Вас доставку по минимальной цене и в самый короткий срок. Но, в случае необходимости, Вы можете выбрать транспортную компанию самостоятельно.

Узнать подробнее

Наша компания предоставляет возможность оплатить заказ практически любым удобным для Вас способом:

  1. Оплата наличным в точках продаж по адресам офисов компании;
  2. Оплата по счету (безналичный расчет)
  3. Онлайн оплата банковской картой

Так же для клиентов компании существует возможность приобрести необходимое оборудование в лизинг и кредит.

Узнать подробнее
  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и доставка
  • Монтаж
  • Отзывы

Тормозной стенд роликовый, для грузовых автомобилей, автобусов и другой спецтехники с нагрузкой на ось до 16 т, PFB1503000.
СОСТАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И ФУНКЦИИ:

  • тормозной стенд роликовый с нагрузкой на ось до 16 т, PFB1503000
  • автоматическое динамическое взвешивание на 8-ми тензодатчиках
  • устройство блокировки роликов для удобства съёзда, экономия моторесурса и электроэнергии
  • модуль управления, компьютерный, PFC501  

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И КОМПОНЕНТЫ:
Процедура тестирования автомобиля управляется с пульта дистанционного управления либо с клавиатуры, обрабатывается и запоминается процессором, визуализация тестирования с помощью монитора, все изображения в 3D графике, печать результатов на принтере, интерфейс для подключения пластины увода, тестера подвески и газоанализатора, дымомера, тахометра, прибора проверки света фар и других компонентов. 
Тормозной стенд предназначен для оценки технического состояния транспортных средств на соответствие требованиям действующих стандартов и нормативных документов по условиям безопасности дорожного движения 
Роликовый агрегат имеет большой запас мощности двигателей и тормозного усилия: 2×20kW . 
Весь модельный ряд имеет в стандартной комплектации ролики большого размера (Ø 242мм) с износоустойчивым корундовым покрытием с возможностью замены на металлические ролики для шипованных шин( опция), максимально адаптированные для Российских климатических условий.  
Роликовые агрегаты тормозного стенда помещается внутри ямы, предварительно укладывается стальная опорная рама (Опция), усиленная ребрами жесткости. В ней, располагаются датчики веса, на неё же опираются сами ролики. Приводные и силовые механизмы располагаются под ними. 
Ролики приводятся в движение моторедуктором (по одному на каждую пару роликов); усилие, оказываемое колесами автомобиля на ролики, регистрируется динамометрическими датчиками. 
В процессе торможения на ролики начинает действовать касательная (тангенциальная) сила, создающая момент сопротивления действию моторедуктора. При этом моторедуктор будет стремиться вращаться вокруг оси вращения ролика. Но на практике он остается в своем положении, а создающийся момент сопротивления передается на динамометрический датчик, который и регистрирует тормозное усилие. 
С датчиков сигнал поступает в процессор, который обрабатывает полученные данные и выводит результаты расчетов на экран. 
Устройство автоматического взвешивания, данная функция работает в автоматическом режиме, представляет собой металлическую раму, которая укладывается в яму под роликовый агрегат. По ее четырем углам установлены динамометрические датчики (4 штуки). Весь роликовый агрегат укладывается на раму весов и всей своей тяжестью давит на датчики. Каждая пара роликов имеет еще один бесконтактный датчик, соединенный с тахометром.
Тахометр измеряет скорость вращения роликов и, следовательно, колёс автомобиля. Компьютер постоянно сравнивает её со скоростью начала вращения, и как только во время торможения колеса начинают <проскальзывать> (т.ес. тормозное усилие на испытываемой оси достигло своего пороговой величины), компьютер дает сигнал на остановку теста, и роликовый агрегат останавливается. 
Результаты измерений и визуального контроля фиксируются в программе линии автоматически и выводятся на экран монитора или распечатываются на принтере в форме диагностической карты, сводки тормозного стенда и заключения о техническом состоянии АТС. 
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЯЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ: 

  • Сопротивление качению; 
  • Овальность дисков или расцентровка тормозного барабана на колесо или общее на ось 
  • Максимальное тормозное усилие на колесо или общее усилие на ось; 
  • Разность тормозных усилий между правым и левым колесами одного моста; 
  • Эффективность торможения рабочего и стояночного тормозов (опция см. аксессуары); 
  • Усилие на педаль ножного тормоза и на рычаг ручного тормоза (опция см. аксессуары);
  • Давление воздуха в контуре тормозной системы (датчик P1 e P2).(опция см. аксессуары)

По окончании измерений тормозных усилий на каждом мосте, можно посмотреть график хода тормозных усилий. 
После того, как в память компьютера введены все данные и автомобиль сошел с роликового агрегата, на экране монитора появляется страница с итоговыми результатами испытаний всей тормозной системы. 
При желании все измерения могут быть повторены на каждую ось автотранспорта.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Модуль управления тормозного стенда PFC602, компьютерный, русифицирован, монитор 19", изображения в 3D графике, интерфейс для подключения пластины увода и других компонентов, принтер, клавиатура, пульт дистанционного управления, инструкция. 
Роликовый агрегат с мощностью двигателей: 2×20kW, ролики большого размера (Ø 242мм).
 

Характеристики

Нагрузка на ось при тестировании / при транзите 16000/20000 кг

Максимальная тормозная сила 40000 Н

Точность ±0,1%

Скорость при тестировании 2,2 км/ч

Мощность двигателей 2х15

Диаметр тормозных барабанов 242 мм

Коэффициент сцепления более 0,7

Питание 380 В

Наименование
Значение
Производитель

Способы доставки

Компания "Центр технического оборудования" предлагает своим клиентам удобные способы доставки оборудования по всей территории России и в страны СНГ. Наша компания сотрудничает с ведущими транспортными компаниями и поэтому наши специалисты смогут подобрать для Вас доставку по минимальной цене и в самый короткий срок. В списке наших партнёров:

  1. ПЭК
  2. Деловые линии
  3. Кашалот
  4. Энергия
  5. Байкал Сервис

В случае необходимости, для вашего удобства, Вы можете выбрать транспортную компанию самостоятельно.

Способы оплаты

Наша компания предоставляет возможность оплатить заказ практически любым удобным для Вас способом:

1. Оплата наличным в точках продаж по адресам:

- г. Москва, п. Московский Киевское шоссе, 22-й км, домовл. 4, строен. 4, блок Д

- г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53

2. Оплата по счету (безналичный расчет)

После оформления заказа наш специалист отдела продаж свяжется с вами для уточнения деталей и, после завершения разговора, отправит вам счёт на оплату. Полученный счет вы сможете оплатить:

- для юр.лиц или ИП: перечислением с вашего расчетного счета

- для физ.лиц: с полученным счетом вы можете обратиться в любой банк к оператору, который оформит и проведет денежный перевод.

3. Онлайн оплата банковской картой

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

4. В лизинг и кредит

Клиенты компании "ЦТО" могут оформить покупку необходимого оборудования в лизинг или кредит на выгодных услуовиях от наших финансовых партнёров: Сбербанк, ПочтаБанк, Сберлизинг, Газпромбанк Лизинг, Альфа-лизинг, РЕСО-Лизинг и другие. Для оформления заявки на получение кредита/лизинга Вы можете подать заявку на нашем сайте и при обращении в отдел продаж. Наши сотрудники составят заявку сразу в несколько компаний одновременно, что позволит вам сэкономить время на походы в офисы банков. После получения предварительных одобрений, ваш пресональный менеджер свяжется с вами для согласования наиболее удобных для вас условий и после этого отправить все необходимые документы в выбранный вами банк для получения окончательного решения по заявке.

Монтаж подъемников

2-ух стоечные подъёмники 4-4.5т ниж. синхронизация  4-4.5т верх. синхронизация  5-5.5т ниж. синхронизация   5-5.5т верх. синхронизация 
Монтаж (без расходных материалов) 14000 15000 15000 16000
Шефмонтаж * 7000 7500 7500 8000

 

4-ёх стоечные подъёмники  4-4.5т 5-6т грузовой от 8 тонн
Монтаж (без расходных материалов) 18000 22000 от 26000
Шефмонтаж * 9000 10000 от 10000

 

Ножничные  с подъёмом до 1500мм  4-4.5т для сход развала 5-5.5 т для сход развала
Монтаж (без расходных материалов) 14000 22000 26000
Шефмонтаж * 6000 10000

12000

Монтаж выполняется на фундаменте, который подготовлен согласно фундаментного задания на монтируемый подъемник. Отклонение по горизонтальной опорной плоскости фундаментной плиты допускается не более 1мм на 1м.

При монтаже автомобильного подъемника, заказчик предоставляет временный провод (4х2,5) от электросети для проверки работы монтируемого подъемника. Прокладка постоянного кабеля от щитка является дополнительной услугой, и оплачиваются отдельно, согласно прайс-листа на электромонтажные работы.

* При заказе услуги Шефмонтаж автомобильного подъемника, к клиенту выезжает 1 (один) мастер-монтажник, который осуществляет руководство бригадой заказчика при монтаже подъемника. После монтажа, мастер-монтажник производит пуск установленного оборудования.

Расходные материалы

Масло гидравлическое 650
Химически анкер  1 точка от 1000
Клиновой анкер  1 шт от 350

Дополнительные работы

Демонтаж любого обрудования  50% от стоимости монтажа
Выезд сервисной бригады 24 руб/км
Выезд сервиса на сомотр помещения для подготовки монтажа  от 1900

Монтаж покрасочных камер

Монтаж покрасочной камеры  от 90000
Шефмонтаж  от 30000

Установка шиномонтажного оборудования

Легковой шиномонтажный станок от 4500 
Грузовой шиномонтажный станок от 5500
Балансировочный станок легковой/грузовой от 3500
Калибровка балансировочного станка от 2500
Монтаж и подключение компрессора  от 1500

 

Монтажные и сервисные работы производятся только по предварительной записи. Для согласования срока и комплекса работ обратитесь в сервисную службу компании «ЦТО» по телефону: +7 913 070 7929

Добавить отзыв:

Введите корректные данные
Введите корректные данные
Введите корректные данные
Введите корректные данные
лизинг и кредит

Нужна помощь специалиста?

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в кратчайшие сроки!