Описание SPACE PFB1502000
Тормозной стенд роликовый для грузовых автомобилей ,спецтехники и автобусов, с нагрузкой на ось до 16 т, в составе с модулем управления PFC501
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И КОМПОНЕНТЫ:
- тормозной стенд роликовый с нагрузкой на ось до 16 т, PFB1503000
- автоматическое динамическое взвешивание на 8-ми датчиках
- модуль управления, компьютерный, PFC501
Процедура тестирования автомобиля управляется с пульта дистанционного управления либо с клавиатуры, обрабатывается и запоминается процессором, визуализация тестирования с помощью монитора, все изображения в 3D графике, печать результатов на принтере, интерфейс для подключения пластины увода, газоанализатора, дымомера, тахометра, прибора проверки света фар и других компонентов.
Тормозной стенд предназначен для оценки технического состояния транспортных средств на соответствие требованиям действующих стандартов и нормативных документов по условиям безопасности дорожного движения.
Роликовые агрегаты тормозного стенда помещается внутри ямы, предварительно укладывается стальная опорная рама (Опция), усиленная ребрами жесткости. В ней, располагаются датчики веса, на неё же опираются сами ролики. Приводные и силовые механизмы располагаются под ними.
Роликовый агрегат имеет большой запас мощности двигателей и тормозного усилия: 2×15kW Весь модельный ряд имеет в стандартной комплектации ролики большого размера (Ø 242мм) с износоустойчивым корундовым покрытием с возможностью замены на металлические ролики для шипованных шин (опция), максимально адаптированные для Российских климатических условий.
Все модели тормозных стендов имеют гальваническое покрытие.
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЯЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ:
- Сопротивление качению;
- Овальность дисков или расцентровка тормозного барабана на колесо или общее на ось
- Максимальное тормозное усилие на колесо или общее усилие на ось;
- Разность тормозных усилий между правым и левым колесами одного моста;
- Эффективность торможения рабочего и стояночного тормозов (опция см. аксессуары);
- Усилие на педаль ножного тормоза и на рычаг ручного тормоза (опция см. аксессуары);
- Давление воздуха в контуре тормозной системы (датчик P1 e P2).
По окончании измерений тормозных усилий на каждом мосте, можно посмотреть график хода тормозных усилий.
После того, как в память компьютера введены все данные и автомобиль сошел с роликового агрегата, на экране монитора появляется страница с итоговыми результатами испытаний всей тормозной системы.
При желании все измерения могут быть повторены на каждую ось автотранспорта.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Монитор ЖК 19”, ПО WINDOWS, принтер цветной А4, клавиатура, пульт дистанционного управления.
Роликовый агрегат с мощностью двигателей и тормозного усилия: 2×15kW, ролики большого размера (Ø 242мм) с износоустойчивым корундовым покрытием.
- Нагрузка на ось при тестировании / при транзите 16000/20000 кг
- Максимальная тормозная сила 40000 Н
- Точность ±0,1%
- Скорость при тестировании 2,2 км/ч
- Мощность двигателей 2х15
- Диаметр тормозных барабанов 242 мм
- Коэффициент сцепления более 0,7
- Питание 380 В