Тормозные стенды
            
    - Диапазон измерений тормозной силы, кН от 0 до 10 кН
 - Предел относительной погрешности измерений тормозной силы,% не более ±2 %
 
            
    - Диапазон измерений тормозной силы, кН от 0 до 30 кН
 - Предел относительной погрешности измерений тормозной силы,% не более ±2 %
 
            
    - Диапазон измерений тормозной силы, кН от 0 до 30 кН
 - Предел относительной погрешности измерений тормозной силы,% не более ±2 %
 
            
    - Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
 - Диапазон измерений 0-8/0-40 kN
 
            
    - Упаковочные размеры, мм 2440х520х135
 - Вес в упаковке, кг 61
 
            
    - Максимальная нагрузка на ось, кг 18000
 - Мощность, кВт 2.2
 
            
    
            
    - Окружная скорость роликов 5 км/ч
 - Мощность двигателя, кВт/л.с 2х3 кВ
 
            
    - Максимальный вес автомобиля, кг 3000
 - Диапазон диаметров колес испытуемого АТС, мм 520,130
 
            
    - Назначение оборудования СТО
 - Максимальная нагрузка на ось, кг 3500
 
            
    - Максимальная нагрузка на ось, кг 18
 - Диаметр обода колеса, дюйм 14 - 33
 
            
    - Назначение оборудования Техосмотр/СТО/АПТ
 - Максимальная нагрузка на ось, кг 3500
 
            
    - Мощность двигателя привода, кВт 2 x 4,0
 - Вес, кг 430
 
            
    - Максимальный вес автомобиля, кг 13000
 - Диапазон диаметров колес испытуемого АТС, мм 520..1300
 
            
    - Диапазон измерений тормозной силы, кН от 0 до 10 кН
 - Предел относительной погрешности измерений тормозной силы,% не более ±2 %
 
            
    - Максимальная осевая нагрузка испытуемого АТС,кг 16000
 - Диапазон диаметров колес испытуемого АТС, мм 520…1300
 
            
    - Диапазон измерений тормозной силы, кН от 0 до 30 кН
 - Предел относительной погрешности измерений тормозной силы,% не более ±2 %
 
            
    - Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы, % ±2
 - Диапазон измерений тормозной силы, кН от 0 до 30
 
            
    - Максимальная нагрузка на ось, кг 13000
 - Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 4.4/2.2
 
            
    - Максимальная нагрузка на ось, кг 13000
 - Диапазон измерений 0-40000 N
 
            
    - Максимальная нагрузка на ось, кг 13000
 - Диапазон измерений 0-8/0-40 kN
 
            
    
            
    - Максимальная нагрузка на ось, кг 18000
 - Диапазон измерений 0-40000 N
 
            
    - Максимальная нагрузка на ось, кг 13000
 - Диапазон измерений 0-8/0-40 kN
 
            
    - Максимальная нагрузка на ось, кг 18000
 - Макс. грузоподъемность 8000
 
            
    - Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
 - Диапазон измерений 0-8/0-40 kN
 
            
    - Тип установки яма
 - Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
 
            
    - Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
 - Диапазон измерений 0-6/0-30 kN
 
            
    - Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
 - Диапазон измерений 0-6/0-30 kN
 
            
    - Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
 - Диапазон измерений 0-6/0-30 kN
 
            
    - Дисплей аналоговый дисплей с 2 шкалами
 - Область отображения 0-30 kN
 
            
    - Дисплей аналоговый дисплей с 2 шкалами
 - Область отображения 0-30 kN
 
            
    - Максимальная нагрузка на ось, кг 16000 кг
 - Мощность двигателей 2-10 кВт
 
            
    - Дисплей аналоговый дисплей с 2 шкалами
 - Область отображения 0-30 kN
 
            
    - Допустимая нагрузка 4000 кг на ось
 - Диапазон измерений 0-5/0-6 kN
 
            
    - Допустимая нагрузка 16 тонн на ось
 - Диапазон измерений 0-6/0-30 kN
 
Производители в категории «Тормозные стенды»
Наши преимущества
Тормозные стенды
Тормозные стенды — это важное оборудование для автосервисов, позволяющее быстро и точно проверить работу тормозной системы автомобиля. С помощью тормозных стендов можно проверить тормозные механизмы, выявить и исправить неисправности в системе торможения.
Производители в категории «Тормозные стенды»
Существует много производителей в категории «Тормозные стенды» - это ГАРО-Трейд, UNIMETAL, РЕМСТО и другие. Они предлагают высокоточные и надежные тормозные стенды, которые позволяют быстро проверить тормозную систему автомобиля.
Устройство и принцип работы
Тормозные стенды работают на основе измерения силы торможения на каждом колесе автомобиля. При проведении теста тормозной системы на тормозном стенде, автомобиль устанавливается на подъемник и колеса фиксируются на стенде. Затем механик нажимает на педаль тормоза, и стенд измеряет силу торможения на каждом колесе. Измерения позволяют определить, насколько хорошо работает тормозная система, и выявить возможные проблемы.
Особенности тормозных стендов
Особенности тормозных стендов включают в себя возможность контроля за работой ABS-системы, проверку тормозных механизмов на всех видах автомобилей, а также возможность проводить тестирование на скорости, которую выберет сам механик. Также некоторые модели тормозных стендов обеспечивают возможность проведения тестов на разных типах дорог, что позволяет оценить работу тормозной системы в различных условиях.
Важные характеристики
Важные характеристики тормозных стендов — это точность измерений, максимальная скорость тестирования, возможность проведения тестов на различных типах тормозных систем, размер и вес оборудования. При выборе тормозного стенда необходимо учитывать особенности автомобилей, на которых он будет использоваться, а также степень нагрузки на оборудование в процессе эксплуатации.
Преимущества
Преимущества тормозных стендов — это быстрая и точная проверка работоспособности тормозной системы, возможность выявления проблем на ранней стадии, а также повышение безопасности автомобилей на дороге. Наличие тормозного стенда на автосервисе позволяет оперативно и качественно обслуживать автомобили, а также повышать уровень сервиса и доверие клиентов.