Описание ТЕХНОСОЮЗ TS-26I
Немецкий гидравлический насос- "Bucher Hydraulics". Полностью автоматизированный универсальный грузовой шиномонтажный станок 13-26 дюймов для мобильного монтажа/демонтажа шин легких грузовиков, грузовых автомобилей, автобусов и промышленного транспорта, сельхозтехники и тракторов. Колесо макс. Ø1300 ширина 600мм, до 700кг. Моторы 1,1 + 1,1кВт. Отжим min-max. 2500Н/м. Гарантия на станок до 18мес. Прост и удобен в эксплуатации. Хорошее соотношение цена-качество. В комплекте: немецкий насос «Bucher hydraulics». Гарантия до 24 мес.
ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ СТАНКА:С винтовым компрессором,генератором,шлангом,блоком взрывной подкачки.
Без компрессора, генератора, шланга и взрывной подкачки.
ВАЖНО!!!!
Перед началом эксплуатации необходимо слить транспортировочную жидкость и залить гидравлическое масло(в гидростанцию. Емкость 7л. В редуктор Емкость 2л).
Первая замена масла через 1мес. эксплуатации. Вторая и далее 1раз в 3÷5мес( зависит от интенсивности эксплуатации).
Обязательно шприцевать точки смазки 1раз в месяц.
Основные преимущества:
- Сертифицирован по системе Ростест, СЕ, TUV.
- Материал монтажного "клыка" изготовлен из высокопрочной стали. Не гнется при разбортировке.
- Монтажная лапка новейшей конструкции.
- Станок заправлен всеми необходимыми маслами и технологическими жидкостями. Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей готов к работе.
- Мобильная консоль управления станком - удобно в работе.
- Механизм фиксации диска с четырьмя универсальными зажимами
- Гидравлический привод станка с регулируемым клапаном.
- Рабочий цилиндр выполнен с применением обработки на хонинговальном станке, что дает высокую чистоту обработки. Увеличивает срок службы уплотнительных манжет гидравлической системы.
- Реверс рабочей головки грузового шиномонтажного станка позволяет, в случае зажима шины разблокировать монтажную лапку без повреждения покрышки и диска.
- Рабочие детали редуктора шиномонтажного станка выполнены из высокопрочной и износостойкой стали.
- Все элементы гидравлической системы выполнены из металла, а не из пластика, что значительно уменьшает вероятность поломки.
- Электрические части шиномонтажного станка выполнены в закрытом исполнении с заземлением, что предотвратит удар электрическим током Вашего персонала
- Станок снабжен специальными штуцерами для шприцевания рабочих элементов консистентной смазкой
- Редуктор шиномонтажного станка снабжен смотровым окошком для контроля уровня смазки в редукторе и в рабочем баке
- Цвет шиномонтажного станка синий – не маркий
- Жесткая фанерная упаковка предотвращает повреждение шиномонтажного станка во время транспортировки
- Основной электрический кабель управления расположен внутри резинового шланга с толстыми стенками, который предотвращает загиб или обрыв кабеля
- Шиномонтажный станок оборудован ручным стопорным механизмом фиксации монтажной консоли
- Шкив электродвигателя привода станка оборудован специальным защитным кожухом
- Принципиальная электрическая схема грузового шиномонтажного станка нанесена на внутренней части крышки пульта управления
- Контроль качества масла можно осуществлять через специальное смотровое окошко на баке гидростанции. Потемнело – поменяйте масло. Это стоит не более 1тыс.руб.