Описание BRIGHT ALPHA 35M
Подъемник двухстоечный, электрогидравлический, 3,5 т. производства компании Bright Technology CO., LTD.
Подъёмник с нижней синхронизацией для любых видов слесарных работ, так же идеально подходит для обслуживания автомобилей с высоким кузовом. Подъёмник оснащён устройствами безопасности для защиты от падения груза, защитой от перегрузки гидравлической системы, устройствами для блокировки поворота подъемных лап и системой синхронизации стальными тросами подъемных кареток. Инновационная конструкция несущих колонн обеспечивает непревзойдённую жёсткость конструкции. Сверхнизкая напольная накладка между колоннами, закрывающая троса, обеспечивает удобный и лёгкий проезд автомобиля.
Основные особенности:
- Длинные трехсекционные лапы обеспечивают подъем любых автомобилей, от микролитражек до фургонов и внедорожников.
- Автоматические предохранительные стопоры обеспечивают максимальную безопасность при работе с поднятом на подъемнике автомобиле.
- Парашютные клапаны в каждом цилиндре обеспечивают максимальную безопасность.
- Нейлоновые подшипники скольжения с длительным сроком службы, не требующие технического обслуживания.
- Защитные резиновые накладки на каретках и лапах предохраняют двери и пороги автомобилей от повреждений.
- Плита основания колонны толщиной 16 мм обеспечивает стабильность и надёжность конструкции подъёмника.
- Односторонняя система ручной разблокировки делает эксплуатацию удобной, безопасной и стабильной.
- Автоматическая блокировка лап во время подъема и разблокировка при достижении земли.
- Синхронизация обеспечивается благодаря ненесущим стальным тросам.
- Каждая стойка оснащена гидроцилиндром, не требующим дополнительного обслуживания
- Простота установки троса
- Специально разработанный высокоэффективный долговечный двигатель.
- Специальная конструкция колонн с 16 рёбрами жёсткости обеспечивает максимальную устойчивость к нагрузкам.
- Ограничитель высоты подъёма в стандартной комплектации.
- Каждый подъёмник проходит проверку с превышением параметров грузоподъёмности на 15% при динамических испытаниях и с превышением на 50% при статических испытаниях.