Описание ScanDoc SM5
Сканер ScanDoc Compact FULL (Полная комплектация, все марки включены) — современный прибор для углубленной диагностики автомобиля. Работает с большим количеством автомобильных марок, обладает простым и удобным интерфейсом и позволяет выполнять все основные диагностические операции: считывать и сбрасывать информацию об ошибках, показывать данные с датчиков, управлять исполнительными механизмами, производить коррекции и выполнять конфигурацию автомобиля.
УдобствоХороший интерфейс делает работу намного эффективнее. Поэтому в разработке программы сканера Скандок особое внимание уделено удобству программы и понятности отображаемой информации.
Простота выбора автомобиля и наглядное менюВыбрать марку автомобиля для диагностики достаточно просто благодаря тому, что марки разделены на регионы. Для выбора достаточно «кликнуть» по логотипу или названию марки, после чего пользователь попадет в режим выбора модели автомобиля. Каждая модель снабжена рисунком, взглянув на который можно убедиться в правильном выборе. Точный выбор модели очень важен, в зависимости от модификации автомобиля протоколы диагностики могут существенно отличаться.
Интерфейс сканера подскажет расположение разъема.
Автоматический опрос блоков и комплексный отчетСкандок позволяет провести полный опрос всех систем автомобиля с формированием итогового отчета по количеству и составу ошибок в каждом блоке.
Удобство режима отображения кодов, поддержка Стоп-кадраПрограмма выдает всю информацию о содержащихся в блоке ошибок, включая данные стоп-кадра, если они поддерживаются блоком автомобиля (данные об их статусе и информацию о состоянии прочих систем автомобиля в момент возникновения ошибки) – как в режиме OBD , так и по заводскому протоколу:
Получение информации об автомобилеИдентификация выбранной системы позволяет получить информацию о типе установленного блока управления, версии его аппаратной реализации, кода для заказа запчасти, идентификаторе загруженного программного обеспечения. Также в некоторых блоках прописывается VIN автомобиля.
Гибкие настройки режима потока данныхОсновной рабочий режим диагноста – режим отображения текущих параметров.
Ключевые параметры выводятся в главную инструментальную панель программы, а все остальные могут быть отображены в удобном для диагноста виде:
- Возможность как графического, так и цифрового (табличного) отображения данных;
- Одновременное отображения любого числа параметров;
- Составление неограниченного количества «своих» наборов параметров и возможность выбора удобного в данный момент набора данных;
Доступ к исполнительным механизмам реализован через подменю программы.
Уникальный комплексный режим «Схема»Революционная идея в отображении данных — схема, на которой изображена диагностируемая система, — на ней расположены датчики с текущими параметрами. Неисправный датчик (датчик, по которому зафиксирована ошибка) окрашивается в красный цвет. Щелкнув по выбранному параметру можно открыть его показания в графическом виде для более удобного просмотра.
Главное удобство этого режима – в том, что все параметры, относящиеся к отдельным системам, сгруппированы по разделам. Диагност сможет быстро установить причину неисправности, не тратя время на поиск данных в общем длинном списке параметров
Вид изображенного на схеме узла меняется в зависимости от реальной конструкции и типа системы, установленной на автомобиле.
Графическое отображение компонентов системы ABS
Графическое отображение компонентов системы A/C
Графическое отображение компонентов системы Parktronic
Графическое отображение компонентов системы SRS Airbag
Быстрый доступ к дополнительной информации (состояние масла, тесты мониторов и т. д.) Сервисные функции
Скандок позволяет не только осуществлять диагностику и тестирование систем автомобиля, но и производить сервисные операции (адаптации, кодирования) — адаптацию дросселя, кодирование форсунок, адаптацию роботизированной КПП, привязку топливного насоса, ввод показаний одометра при замене панели приборов, установку УОЗ, подстройку холостого хода, прописывание ключей, сброс адаптаций и прочее. При этом программа дает полное описание процедуры и руководит действиями диагноста по ходу её проведения.
Удобство режима конфигурации автомобиляКонфигурирование блоков и изменение комплектации автомобиля производится в удобном и понятном виде:
РусификацияСкандок русифицирован более чем на 80%, что является одним из самых высоких показателей среди мультимарочных сканеров. Перевод осуществляют профессионалы с использованием дилерской документации, поэтому пользователь может быть уверен в корректности и точности перевода. Все разработчики диагностических модулей – русскоговорящие, поэтому в переводе учтены все особенности локализации, а любой неясный момент с трактовкой перевода может быть уточнён в автоматизированной программе технической поддержки.
Помимо русского система переведена на английский, немецкий, датский и греческий языки.
База данных ClientsКак известно, большая часть клиентов, довольных обслуживанием сервиса, не меняет место ремонта. И при возникновении новых неисправностей поедет на тот же пост диагностики.
В программном обеспечении ScanDoc реализована возможность хранить и просматривать все проведенные сессии диагностики – с сохранением информации о клиенте, выявленных ошибках, текущих значениях и проведенных операциях. Диагност может оперативно просмотреть всю «историю болезни» обслуживаемого автомобиля.
Печать отчетовПрограмма может не только хранить отчеты о проведенных сеансах диагностики, но и выводить на печать всю снятую с автомобиля информацию в удобном виде, - предлагая полный отчет о произведенных работах и о текущем состоянии системы. В отчет могут быть включены ошибки, текущие значения, любые форматы дополнительных файлов (фото-, видео-), файлы данных мотортестера Мотодок , любые дополнительные комментарии диагноста или владельца а/м.
Техническая поддержкаКаждое обновление производится с учетом конкретных проблем диагностики, с которыми могли столкнуться пользователи старых версий программы. Интерфейс оснащен автоматизированной системой обратной связи с технической поддержкой, что дает возможность сообщить разработчикам о проблемах с диагностикой какой-либо системы сразу после её появления. При этом система передает разработчику данные реальной ошибки с точной идентификацией автомобиля, что дает возможность безошибочно устранить обнаруженную ошибку или добавить новую необходимую функциональность.
Обратная связьСканер Скандок – изначально российская разработка (команда разработчиков переехала в Германию в 2013 году). Поэтому со всем штатом разработчиков поддерживается прямая связь на русском языке. Представители производителя регулярно отвечают на любые вопросы на всех тематических интернет-форумах, участвуют в семинарах, конференциях и обучениях.
Система разработки и тестированияПриборы Скандок разрабатываются и производятся в Германии. Каждый прибор и все комплектующие проходят полное тестирование работы всех линий диагностики и модулей обработки и передачи данных
Сервисное обслуживаниеОснащение сервисного центра, расположенного в России, и наличие всех запасных частей и комплектующих, позволяет решать любые сервисные задачи в обслуживании сканера оперативно – без его пересылки производителю в Германию, вне зависимости от возраста и состояния прибора.
Технические характеристики и функциональные возможности: Функциональные возможности (разные для разных систем)- чтение и расшифровка кодов ошибок;
- стирание ошибок;
- вывод текущих данных в цифровом и графическом виде;
- активация исполнительных механизмов;
- идентификация систем (блоков управления);
- чтение и программирование иммобилайзера; Дополнительные возможности
- формирование групп параметров;
- быстрые подсказки по параметрам;
- Поддерживаемые интерфейсы программы: русский; английский.
- аппаратная поддержка протоколов: KL-Line, 2xCAN, VPW, PWM, J1708;
- программная поддержка протоколов: KW71, KW81, KW82, KW1284, DS2, ISO8, ISO14230, ISO9141, ISO15765, J1979, J1850;
- встроенная электронная коммутация: 36 каналов;
- связь с компьютеров: WiFi;
- питание, В: 9-30 DC, от борт. сети автомобиля.
- температура эксплуатации: 0-50С ;
- максимальная относительная влажность: 80% (до 30 С) и 50% (при 40С и выше);