МОТОР-ТЕСТЕР MLAB MT PRO 4.1, ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, БЕЗ LX УТ000003489
В корзину
8-800-550-5724
41 432

МОТОР-ТЕСТЕР MLAB MT PRO 4.1, ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, БЕЗ LX УТ000003489

Диагностический прибор Mlab MT Pro используется для безразборной диагностики автомобильных двигателей внутреннего сгорания, включая систему зажигания, топливоподачи, газораспределения, питания и т.д.

Mlab MT Pro является универсальным измерительным прибором, не привязанным к какой-либо конкретной марке или модели автомобиля, что, таким образом, дает возможность проведения диагностики всех марок и моделей. Прибор практически всегда позволяет непосредственно подключать датчики и щупы к соответствующим электрическим цепям автомобиля, что избавляет вас от нужды пользоваться дополнительными адаптерами, делителями и т.д.

Преимущества

Универсальность

Mlab MT Pro может использоваться как для непосредственной диагностики электрических систем автомобиля, так и для диагностики различной автомобильной электроники, включая магнитолы и сигнализацию.

Все входы прибора универсальны и не привязаны к работе с каким-либо конкретным датчиком. При выходе из строя любого входа, например, из-за механических повреждений, его функции может обеспечить каждый из оставшихся входов, благодаря чему не придется терять время и деньги из-за продолжительного ремонта прибора. Входной диапазон всех каналов полностью покрывает все существующие значения амплитуд “автомобильных” сигналов, поэтому устройство может непосредственно подключаться (без посторонних адаптеров и внешних делителей) к любой из цепей автомобиля (кроме вторичной цепи).

Почти во всех прочих специализированных мотор-тестерах функции входов жестко распределены как на программном, так и на аппаратном уровне, из-за чего, например, при регистрации “нестандартного” сигнала, приходится пользоваться дополнительными адаптерами или делителями по причине наличия входных фильтров, ограничения входного диапазона и т.д.

Гибкость
ПО дает возможность использовать прибор в качестве стандартного осциллографа или самописца, а также узкоспециализированного мотор-тестера. ПО не уменьшает универсальных возможностей прибора, а эффективно дополняет их специальными инструментами и автодиагностическими тестами.

ПО большинства мотор-тестеров жестко привязывает начало развертки к циклам двигателя, ограничивая функционал анализа непериодических сигналов или сигналов, не связанных непосредственно с работой двигателя. ПО комплекса Mlab MT Pro имеет гибкую опциональную привязку начала развертки к циклам двигателя (покадровый режим), а также дает возможность для анализа непериодических сигналов (режим самописца) или сигналов, не связанных напрямую с работой двигателя (режим осциллографа).

Надежность
Аппаратная составляющая комплекса Mlab MT Pro создано с учетом непростых условий работы в автосервисе. Устройство обладает многоуровневой защитой всех входов, имеет гальваническую развязку ПК от диагностируемых цепей автомобиля.

Доступность
Диагностический комплекс Mlab MT Pro, по сравнению с другими приборами того же класса, отличается доступной ценной, обеспечивающей довольно короткий срок окупаемости. Прибор, таким образом, доступен как профессиональным автодиагностам, так и автолюбителям, которые самостоятельно осуществляют диагностические процедуры со своим автомобилем.

Возможности
Диагностический комплекс Mlab MT Pro дает возможность эффективно идентифицировать неполадки в следующих системах:

Система зажигания
Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои);
Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивный, холла);
Определение углов опережения зажигания (без стробоскопа).
Система топливоподачи
Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.);
Проверка работы датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т.д.;
Проверка работы исполнительных механизмов (регулятора холостого хода и т.д.).
Система газораспределения
Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;
Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки;
Определение корректности установки ремня ГРМ;
Контроль работы клапанов.
Система питания и зарядки
Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора.
Функциональные возможности
Одновременный показ на экране данных с 1 - 8 аналоговых каналов и 9-го канала синхронизации;
Функция синхронизации сигналов практически всех электрических цепей автомобиля;
Длительная регистрация сигнала (время ограниченно доступным дисковым пространством);
Возможность сохранения полученных данных о сигналах и поддержка отчетов.

Комплектация:

Измерительный блок, патч-корд, кабель питания, крючок, CD диск - 1 шт.
ВВ емкостной датчик - 1 шт.
Комплект ВВ емкостных датчиков DIS-6 - 1 шт.
Датчик первого цилиндра - 1 шт.
Датчик разряжения - 1 шт.
Датчик давления - 1 шт.
Щуп измерительный - 1 шт.

Развернуть
Количество универсальных аналоговых каналов 8
Количество одновременно включенных каналов в режиме осциллографа 1, 2, 4 или 8
Количество одновременно включенных каналов в режиме самописца 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Входной диапазон канала ±1000 В
Поддиапазоны канала ±2, ±5, ±16, ±30, ±80, ±200, ±500 и ±1000 В
Количество поддиапазонов канала 8
Входное активное сопротивление канала не менее 1 Мом
Количество универсальных логических каналов 1
Количество одновременно включенных каналов 1 (видим только в режиме самописца)
Разрядность ЦАП задания порога сравнения 12 бит
Опционально подключаемый детектор импульсов да
Максимальная частота дискретизации в режиме осциллографа 2 МГц (в 1-но канальном режиме)
Максимальная частота дискретизации в режиме осциллографа. 1МГц (в 2-х канальном режиме)
Максимальная частота дискретизации в режиме осциллографа.. 250 КГц (в 4-х канальном режиме)
Максимальная частота дискретизации в режиме осциллографа.... 125 КГц (в 8-ми канальном режиме)
Максимальная частота дискретизации в режиме самописца 500 КГц (в 1-но канальном режиме)
Максимальная частота дискретизации в режиме самописца... 250 КГц (в 2-х канальном режиме)
Максимальная частота дискретизации в режиме самописца.... 166 КГц (в 3-х канальном режиме)
Максимальная частота дискретизации в режиме самописца..... 70 КГц (в 7-ми канальном режиме)
Максимальная частота дискретизации в режиме самописца! 60 КГц (в 8-ми канальном режиме
Глубина памяти в режиме осциллографа. до 262 144 выборок / канал
Глубина памяти в режиме самописца.. до 2,8 миллиардов выборок / канал
41 432 руб.
доступно в кредит и лизинг Нет гарантии
в наличии

отзывы покупателей о сотрудничестве с ЦТО

1
Кликните на маркер
2
Позвоните покупателю
3
Получите реальный отзыв

узнайте условия на покупку по акции, которой нет на сайте

Похожие товары
СКАНЕР ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАНМАТИК 2 PRO, USB+BLUETOOTH, ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ
Подключение: USB, Bluetooth
Напряжение питания 5…36 В от бортовой сети автомобиля или через USB
Потребляемый ток не более 350 мА
Поддерживаемые шины данных 13 x ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE), 1 x J1850VPW, 1 x J1850PWM, 4 x CAN, 1 x Single Wire CAN
Дальность работы по Bluetooth более 10 м
Размеры (Д х Ш х В) 970 x 750 x 220 мм

На сайте https://centr-to.ru вы можете купить

  • Автосканеры от официального дилера
  • Купить автосканеры со скидкой
  • Бесплатно рассчитать цену доставки автосканеры до своего города
  • Заказать оборудование с гарантией от 12 до 36 месяцев