Описание Remeza ДК-10/15В
- Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
- Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки - возможность управления установкой, не раскрывая кожух.
- Съемное дышло и торсионная подвеска - мобильность, возможность выбирать способ трансопртировки и использования установки в зависимости от ситуации.
- Наличие уравновешенной стойки подъема.
- Дизельный двигатель Д245, производства Минского моторного завода - широко известен на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
- Температурный режим эксплуатации установки -35 - +40 °C (Опция Т).
- Использование высокоэффективного винтового блока ведущих производителей Германии/Италии.
- Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
- Полимерное атмосферостойкое покрытие корпуса установки - повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.
- Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
- Системы аварийной защиты - по температуре охлаждающей жидкости двигателя; по низкому давлению масла в двигателе; по высокой температуре масла в компрессоре.
- Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора температуры двигателя, уровня топлива, оборотов двигателя.
- Просмотр журнала ошибок.
- Защита аварийный останов двигателя с индикацией:
- отказ (обрыв ремня) генератора;
- загрязнённость воздушного фильтра;
- давление масла в двигателе ниже допустимого;
- высокая температура моторного масла двигателя;
- высокая температура масла компрессора;
- загрязнённость топливного фильтра;
- низкий уровень топлива в баке;
- ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.