Мотор-тестер MLab MT Pro 4.1, базовый комплект, без lx
В корзину
8-800-550-5724
30 295

Мотор-тестер MLab MT Pro 4.1, базовый комплект, без lx

Диагностический прибор Mlab MT Pro используется для безразборной диагностики автомобильных двигателей внутреннего сгорания, включая систему зажигания, топливоподачи, газораспределения, питания и т.д.

Mlab MT Pro является универсальным измерительным прибором, не привязанным к какой-либо конкретной марке или модели автомобиля, что, таким образом, дает возможность проведения диагностики всех марок и моделей. Прибор практически всегда позволяет непосредственно подключать датчики и щупы к соответствующим электрическим цепям автомобиля, что избавляет вас от нужды пользоваться дополнительными адаптерами, делителями и т.д.

Преимущества

Универсальность

Mlab MT Pro может использоваться как для непосредственной диагностики электрических систем автомобиля, так и для диагностики различной автомобильной электроники, включая магнитолы и сигнализацию.

Все входы прибора универсальны и не привязаны к работе с каким-либо конкретным датчиком. При выходе из строя любого входа, например, из-за механических повреждений, его функции может обеспечить каждый из оставшихся входов, благодаря чему не придется терять время и деньги из-за продолжительного ремонта прибора. Входной диапазон всех каналов полностью покрывает все существующие значения амплитуд “автомобильных” сигналов, поэтому устройство может непосредственно подключаться (без посторонних адаптеров и внешних делителей) к любой из цепей автомобиля (кроме вторичной цепи).

Почти во всех прочих специализированных мотор-тестерах функции входов жестко распределены как на программном, так и на аппаратном уровне, из-за чего, например, при регистрации “нестандартного” сигнала, приходится пользоваться дополнительными адаптерами или делителями по причине наличия входных фильтров, ограничения входного диапазона и т.д.

Гибкость

ПО дает возможность использовать прибор в качестве стандартного осциллографа или самописца, а также узкоспециализированного мотор-тестера. ПО не уменьшает универсальных возможностей прибора, а эффективно дополняет их специальными инструментами и автодиагностическими тестами.

ПО большинства мотор-тестеров жестко привязывает начало развертки к циклам двигателя, ограничивая функционал анализа непериодических сигналов или сигналов, не связанных непосредственно с работой двигателя. ПО комплекса Mlab MT Pro имеет гибкую опциональную привязку начала развертки к циклам двигателя (покадровый режим), а также дает возможность для анализа непериодических сигналов (режим самописца) или сигналов, не связанных напрямую с работой двигателя (режим осциллографа).

Надежность

Аппаратная составляющая комплекса Mlab MT Pro создано с учетом непростых условий работы в автосервисе. Устройство обладает многоуровневой защитой всех входов, имеет гальваническую развязку ПК от диагностируемых цепей автомобиля.

Доступность

Диагностический комплекс Mlab MT Pro, по сравнению с другими приборами того же класса, отличается доступной ценной, обеспечивающей довольно короткий срок окупаемости. Прибор, таким образом, доступен как профессиональным автодиагностам, так и автолюбителям, которые самостоятельно осуществляют диагностические процедуры со своим автомобилем.

Возможности

Диагностический комплекс Mlab MT Pro дает возможность эффективно идентифицировать неполадки в следующих системах:

Система зажигания

  • Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
  • Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои);
  • Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивный, холла);
  • Определение углов опережения зажигания (без стробоскопа).

Система топливоподачи

  • Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.);
  • Проверка работы датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т.д.;
  • Проверка работы исполнительных механизмов (регулятора холостого хода и т.д.).

Система газораспределения

  • Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;
  • Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки;
  • Определение корректности установки ремня ГРМ;
  • Контроль работы клапанов.

Система питания и зарядки

  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора.

Функциональные возможности

  • Одновременный показ на экране данных с 1 - 8 аналоговых каналов и 9-го канала синхронизации;
  • Функция синхронизации сигналов практически всех электрических цепей автомобиля;
  • Длительная регистрация сигнала (время ограниченно доступным дисковым пространством);
  • Возможность сохранения полученных данных о сигналах и поддержка отчетов.

Количество универсальных аналоговых каналов

8

Количество одновременно включенных каналов в режиме осциллографа

1, 2, 4 или 8

Количество одновременно включенных каналов в режиме самописца

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Входной диапазон канала

±1000 В

Поддиапазоны канала

±2, ±5, ±16, ±30, ±80, ±200, ±500 и ±1000 В

Количество поддиапазонов канала

8

Входное активное сопротивление канала

не менее 1 Мом

Количество универсальных логических каналов

1

Количество одновременно включенных каналов

1 (видим только в режиме самописца)

Входной диапазон канала

±1000 В

Поддиапазоны канала

±2, ±5, ±16, ±30, ±80, ±200, ±500 и ±1000 В

Количество поддиапазонов канала

8

Разрядность ЦАП задания порога сравнения

12 бит

Входное активное сопротивление канала

не менее 1 МОм

Опционально подключаемый детектор импульсов

да

Максимальная частота дискретизации в режиме осциллографа

2 МГц (в 1-но канальном режиме)

Максимальная частота дискретизации в режиме осциллографа

1МГц (в 2-х канальном режиме)

Максимальная частота дискретизации в режиме осциллографа

250 КГц (в 4-х канальном режиме)

Максимальная частота дискретизации в режиме осциллографа

125 КГц (в 8-ми канальном режиме)

Максимальная частота дискретизации в режиме самописца

500 КГц (в 1-но канальном режиме)

Максимальная частота дискретизации в режиме самописца

250 КГц (в 2-х канальном режиме)

Максимальная частота дискретизации в режиме самописца

166 КГц (в 3-х канальном режиме)

Максимальная частота дискретизации в режиме самописца

70 КГц (в 7-ми канальном режиме)

Максимальная частота дискретизации в режиме самописца

60 КГц (в 8-ми канальном режиме

Глубина памяти в режиме осциллографа

до 262 144 выборок / канал

Глубина памяти в режиме самописца

до 2,8 миллиардов выборок / канал

Напряжение электропитания

от USB порта 4,5 - 5,5 В ,от внешнего ИП 9 - 24 В (опционально)

Потребляемая мощность

не более 150 мА

Интерфейс связи с ПК

USB 2.0 Full Speed

Габаритные размеры измерительного блока

230 x 158 x 33 мм

Масса измерительного блока

не более 1,2 кг

  • Измерительный блок, патч-корд, кабель питания, крючок, CD диск (диагностика классических систем зажигания с механическим распределителем или общим центральным ВВ проводом) - 1
  • ВВ емкостной датчик (диагностика классических систем зажигания с механическим распределителем или общим центральным ВВ проводом) - 1
  • Комплект ВВ емкостных датчиков DIS-4 (диагностика двухполярных систем зажигания (DIS) 2-х и 4-х цилиндровых двигателей) - 1
  • Датчик первого цилиндра (синхронизация по первому цилиндру и разметка парада цилиндров) - 1
  • Датчик разряжения (контроль фаз ГРМ, диагностики поршневой группы, проверка равномерность работы цилиндров, поиск пропусков воспламенения) - 1
  • Щуп измерительный (универсальный измерительный щуп, оканчивающийся гибкой иглой) - 1
Развернуть
30 295 руб.
доступно в кредит и лизинг Нет гарантии
в наличии

отзывы покупателей о сотрудничестве с ЦТО

1
Кликните на маркер
2
Позвоните покупателю
3
Получите реальный отзыв

узнайте условия на покупку по акции, которой нет на сайте

Похожие товары
Сканер Bosch KTS 540
KTS 540 1-канальный мультиметр
Разъемы Диагностический провод OBD, USB, Bluetooth, блок питания, индикатор работы
Масса ~ 0,5 кг
Launch X-431 PRO3 Full v.2017 для легковых и грузовых автомобилей
Процессор 1.4 / 4 ГГц / ядер
Экран: 10.1 / 1280 x 800 диагональ дюймов / пикс.
Оперативная память: 2.0, Гб
Масса 892 кг
Габариты 26.5 x 21.0 x 3.0 см
Сканер диагностический Сканматик 2, USB+Bluetooth, полный комплект
Напряжение питания - 5...35 В от бортовой сети а/м или USB
Потребляемый ток, рабочий 100..300 мА
Ток срабатывания защиты 700 мА
Поддерживаемые шины данных 13 x ISO-9141/ISO-14230 (KLINE); 1 x J1850 VPW; 1 x J1850 PWM; 1 x High Speed CAN (ISO-15765); 1 x Medium Speed CAN (GMLAN); 1 x Single Wire CAN (GMLAN)
Дальность действия Bluetooth, не менее 10 м
Длина 1.8 м (главный кабель); 1.8 м (кабель USB)

На сайте https://centr-to.ru вы можете купить

  • Автосканеры от официального дилера
  • Купить автосканеры со скидкой
  • Бесплатно рассчитать цену доставки автосканеры до своего города
  • Заказать оборудование с гарантией от 12 до 36 месяцев