Описание ТЕХНОСОЮЗ ES-4
Немецкий гидравлический насос- "Bucher Hydraulics". Двухстоечный подъемник г/п.- 4т. немецкий насос "Bucher Hydraulics". Подъём мин/макс 110÷1920 мм. Ширина – 2806 мм. Ширина проезда – 2500 мм. Ширина «Крузера-200» - 1975мм. Напряжение на выбор 220 или 380В. Подхваты (лапы) – 2 прямых + 2 угловых. Съем со стопоров – ручной. Тросом на каждой колонне. Поднимает все легковые автомобили – от «Оки» до «Газели» и Джипа. Срок службы – не ограничен. Прочность тросов на разрыв более 10т.(стальной сердечник).
Особенности конструкции подъемника:
- Сертифицирован для продажи в России и ЕС
- Съем со стопоров – ручной. Тросом на каждой колонне.
- У подъемника ES-4 - усиленная каретка (три ребра жесткости), у аналогов поставляемых в РФ - два ребра жесткости.
- Изогнутые передние лапы позволяют поднимать короткобазные автомобили.
- Передние лапы складываются назад по ходу движения автомобиля.
- Большая ширина проезда – 2500мм, позволяет поднимать широкие автомобили в том числе и внедорожники.
- Высота подхвата – 110мм. Удобно поднимать автомобили с низкой «посадкой».
- Суммарная прочность двух тросов на разрыв более 10т.
- Тросы подъемника со стальным сердечником. Оцинкованы – не ржавеют.
- Надежный механизм страховки предотвращает падение автомобиля.
- Винтовая конструкция опор для подхвата автомобиля позволит поднимать не только легковые автомобили, но и внедорожники.
- Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
- Уплотнительные манжеты гидравлической системы ИТАЛЬЯНСКОГО производства, а не китайские, поэтому не текут сальники.
- Стойки гидравлического подъемника оборудованы специальными ребрами жесткости для предотвращения деформации колонн.
- Качественные клапаны гидравлического насоса. Не текут и не ломаются.
- Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для легкого доступа с возможностью регулировки каретки.
- Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, приводит к увеличению срока службы двухстоечного подъемника.
- Съем со стопоров – ручной. Тросом на двух колоннах.
- Фторопластовые ползуны подъемника обладают высокой износостойкостью.
- Двухстоечный подъемник поставляется в жесткой упаковке, которая предотвращает деформацию при транспортировке.
- На внутренней поверхности колонн отсутствуют следы сварки, что приводит к увеличению срока службы ползунов каретки.
- Ролик синхронизации тросового механизма подъемника изготовлен из легированной стали – не деформируется и обладает высокой износостойкостью.
- Клапаны гидросистемы подъемника закрыты транспортировочными заглушками, которые исключают попадание пыли и грязи в гидравлическую систему.
- Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника. Нагрузка распределяется равномерно на два цилиндра.