Описание ТЕХНОСОЮЗ TS-3923A
Шиномонтажный станок TS-3923A предназначен для монтажа и демонтажа колес легковых автомобилей, легких грузовиков, не больших автобусов и коммерческой техники. Внешний зажим 12-21”. Внутренний зажим 13-25” Напряжение 220В/380В. Рекомендуется для постов со средней и высокой проходимостью. Шиномонтажный станок комплектуется встроенным увеличенным бустером емкостью 24 литра (взрывная подкачка), дополнительной вспомогательной рукой для работы с низкопрофильными шинами и RanFlat!
Бустер ("взрывная подкачка") – у вас не будет проблем с монтажом ЖЕСТКОЙ резины!!!
Особенности конструкции:
- Шиномонтажный станок сертифицирован для продажи в России и ЕС. Материал монтажной консоли шиномонтажного станка изготовлен из высокопрочной стали с шестигранным сечением толщиной 41мм. Не гнется при разбортировке.
- Рабочий шток монтажного "гуся" ориентирован ребрами жесткости к направлению вращения стола, что предотвратит изгиб "гуся" при работе.
- Монтажная лапка новейшей конструкции. Сильно отличается от стандартных моделей.
- Монтажная лапка с усеченным роликом - не будет царапать диски при монтаже/демонтаже резины.
- Монтажная головка с пластиковой вставкой в нижней части - не будет царапать диск при разбортировке.
- Усилие отжима увеличено до 2500кг, что дает возможность работать с самыми жесткими покрышками. Увеличивается скорость работы оператора.
- Отжимной цилиндр шиномонтажного станка изготовлен из конструкционной стали с анодированным покрытием. Не ржавеет со временем.
- Реверс монтажного стола. В случае зажима шины позволяет разблокировать монтажную лапку без повреждения покрышки и диска.
- Редуктор шиномонтажного станка закрытого типа. Не требует смазки и обслуживания.
- Рабочие детали редуктора выполнены из высокопрочной и износостойкой стали.
- Все быстросъемные элементы пневматической системы выполнены из металла, а не из пластика, что значительно уменьшает вероятность поломки.
- Пневматические клапана педального блока конструктивно оснащены металлическими сепараторами, которые предотвращают разбрызгивание масла по внутренним узлам станка.
- Электрические части станка выполнены в закрытом исполнении с заземлением, что предотвратит удар электрическим током Вашего персонала.
- Регулятор давления с встроенным влагоотделителем предотвратит попадание воды в пневмосистему станка, что предотвратит коррозию и попадание влаги в колесо. Это особенно важно при работе в наших условиях пониженных температур.
- Встроенный лубрикатор подает смазку в пневмосистему станка, обеспечивая смазкой все необходимые узлы и агрегаты для долговечной работы.
- Специальное резиновое кольцо на рабочем штоке станка предотвратит удар монтажной головки, при отводе от рабочей поверхности.
- Толщина металла рабочего стола 11мм. Не будет деформироваться в процессе работы.