Описание ТехАвто М-107-CR
На стенде есть прямая топливная магистраль для проверки вибрации иглы и звуковых характеристик распылителя. Измерения производятся по стрелочному манометру. Для проверки дизельных форсунок системы Common Rail в стенд встроен модулятор сигналов. В комплект поставки модулятора сигналов входит 3 кабеля с прозрачной изоляцией для электромагнитных инжекторов – с разъемами для BOSCH, DELPHI и грузовых инжекторов, и два кабеля для пьезоэлектрических инжекторов – кабель с красной изоляцией для пьезо инжекторов SIEMENS и кабель с красной изоляцией и красными метками для пьезо инжекторов BOSCH.
Проверяемые параметры:
- давление начала впрыска;
- качество распыла топлива;
- герметичность запорного конуса;
- плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.
В электронном блоке модулятора сигналов запрограммированы длительность импульсов, частота срабатывания форсунки и количество срабатываний. При подключении к прибору тестируемой форсунки происходит автоматическое определение сопротивления катушки электроклапана, по которому определяется фирма-производитель и параметры напряжения управляющего сигнала.