Станки для балансировки легковых колес
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм до 28
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр диска 9 - 20", при ручном вводе до 24"
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-21
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 9-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 12-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм до 24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-22
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-21
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 9-20
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 12-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 230
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм до 26
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм до 26
- Напряжение питания, В 230
- Диаметр обода колеса, дюйм 10-24
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 9-24 (до 30 ручной ввод)
- Напряжение питания, В 220
- Диаметр обода колеса, дюйм 1-24
Производители в категории «Балансировочные станки»
Необходима помощь в подборе оборудования?
Наши преимущества
Часто задаваемые вопросы
Назначение и преимущества
Легковой балансировочный станок используют для регулировки центра колесной массы. Своевременно проведенные шиномонтажные работы позволяют:
- снизить риск ДТП;
- облегчить управление авто;
- сделать эксплуатацию транспорта комфортной.
Качество дорог и активная эксплуатация транспорта мотивируют автовладельцев посещать шиномонтажные мастерские и заказывать регулировку колес при ремонте и для профилактики. Профилактическое устранение дисбаланса повышает безопасность водителя и пассажиров. Продлевает срок службы основных узлов и механизмов ходовой части.
Виды, отличия и особенности эксплуатации
Владельцы бизнеса по авторемонту могут выбрать следующие виды оборудования.
- Шиномонтажные балансировочные станки с ручным введением параметров требуют от оператора самостоятельного замера ширины и размещения колеса на валу кронциркулем и линейкой. Это отнимает время, зато стоимость таких станков самая низкая.
- На полуавтомате линейку подводят к стендовому диску. Она автоматически фиксирует дистанцию и диаметр. Ширина измеряется кронциркулем. Полученные данные заносятся в агрегат.
- Станки-автоматы самостоятельно считывают информацию. Модели с ЖК-дисплеем демонстрируют пошаговый процесс устранения дисбаланса.
При подборе балансировочного станка необходимо учитывать диаметр вала. Считается, что он не влияет на точность замеров и работу оборудования. Но хорошая толщина делает его надежным и позволяет выдерживать большую массу. Это продлевает срок службы агрегата.
Обязательным дополнением являются центровочные конусы. Они нужны для установки колес на валу. Подбираются с учетом размеров и типа шин.
Автозапуск оборудования осуществляют опусканием кожуха или нажатием кнопки. Многие модели дают обе возможности, но опускание кожуха для автозапуска используют чаще, так как это быстрее и удобнее.
Опциально легковые станки могут иметь:
- набор программ для обслуживания штампованных, кованых, литых дисков;
- защиту от перегруза, которая важна при частых скачках напряжения
- счетчик отбалансированных шин с последующей электронной отчетность для контроля рабочих процессов.
Количество профилей оператора определяет, сколько мастеров может работать на балансировке одновременно. Полезными опциями оказываются речевое сопровождение и оптимизация положения шина-диск. Погрешность станков для балансировки легковых колес не должна превышать 1 гр. В большинстве такой вид станков работает от напряжения 220В.
Преимущества сотрудничества с компанией «ЦТО»
Компания «Центр технического оборудования» предлагает своим клиентам приобрести на выгодных условиях станки для балансировки колес легковых автомобилей от таких мировых брендов как Sivik, Nordberg, СТОРМ, Hofmann, Hunter и других.
Поставки оборудования осуществляются по всей территории России и в страны СНГ. В случае необходимости, выполняется калибровка и пуско-наладочные работы купленных агрегатов. Для получения подробной консультаций и заказа звоните по телефону горячей линии компании 8-800-550-57-14 (звонок по России бесплатный).