Дарим купон до 46 000 ₽ на первый заказ на ВСЕ!
Осталось 8 из 50
Забрать купон

Компания “AEG POWERTOOLS”

AEG POWERTOOLS

О компании

Мы производим литий-ионные аккумуляторные дрели и другие аккумуляторные электроинструменты, а также ударные дрели, инструменты для работы по металлу и дереву, и принадлежности для наших инструментов. AEG POWERTOOLS гарантирует отличную производительность и инновационные решения для профессионалов сегодня и в будущем! С момента основания, AEG POWERTOOLS фокусирует свои усилия на постоянном обновлении модельного ряда, создании новых инструментов. В 1898 году компания анонсировала первую переносную дрель – так появился на свет первый портативный электроинструмент. Столетие спустя, компания AEG по-прежнему предлагает профессионалам инновационные и высокопроизводительные инструменты... ЛЕГЕНДАРНОЕ ПРОШЛОЕ...ЯРКОЕ БУДУЩЕЕ… НАСЛЕДИЕ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА Приобретение бизнеса электроинструмента и принадлежностей Atlas Copco компанией TTI в 2005 году принесло концерну не один, а два известных мировых бренда в секторе профессионального электроинструмента. Наряду с брендом Milwaukee, бренд AEG дал компании TTI всемирное признание среди профессионалов и продавцов, как производителя высокоэффективных инструментов. Опираясь на немецкое происхождение и долгую историю инноваций как инструмента, так и дизайна, бренд AEG помог усилить глобальное присутствие TTI, особенно в Европе, в то время как TTI инвестировал в стратегическое позиционирование AEG, как профессионального бренда, возвращая его из сектора DIY, тем самым создав мощное взаимодействие, от которого можно смело двигаться в будущее РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ История компании Allgemeine Elektricitäts-Gesellschaft (General Electric Company), более известной сегодня, как бренд AEG, насчитывает более 120 лет и включает в себя не только инновационное наследие разработок электроинструмента, но основополагающую роль в создании промышленного дизайна благодаря сотрудничеству с талантливым немецким дизайнером Петером Беренсом (Peter Behrens). Первоначально основанную немецкую компанию Edison-Gesellschaft (DEG) в 1883 году, в 1887 году переименовали в AEG. Основатель компанииЭмиль Ратенау (Emil Rathenau) (1838-1915) был страстным сторонником высокой производительности и стал одним из первых, кто привез сборочную линию производства в Германию. Человек, которому ничего не стоило работать по 15 часов в день, Эмиль Ратенау вел компанию вперед в области электро-технологий, привнося инновации и рационализацию в производственный процесс. В то время как первым продуктом AEG стала электрическая лампочка, компания изучала потенциальные возможности производства приборов с применением электричества. В конце 19 века в Германии промышленность стала быстро развиваться. Производство угля, железа и стали начало составлять конкуренцию лидеру производства – Великобритании. Процветало судостроительство и стала высоко цениться автомобильная промышленность. В электрической промышленности страна была первопроходцем новых технологий. С развитием промышленности, возникла потребность в более совершенных инструментах при производстве судов, автомобилей и машиностроении, в качестве поддержки промышленного бума и открытия новых возможностей для рынка. Мало того, что такое улучшение помогло AEG стать растущим промышленным центром, чьи интересы были представлены от отрасли электроэнергетики и транспортировки до бытовой техники, но и смогло открыть потенциальные возможности для работы с другим предприятиям, В 1898 году компания анонсировала первую переносную дрель. Её вес составил 7,5 кг и диаметр сверления в стали - 6 мм. Появление мобильности в мире промышленной сборки доказало, что время динамичных инноваций пришло. К началу нового века электроинструмент AEG стал продаваться по всему миру, а стремление компании предоставить качественный инструмент для профессионального использования на стройке, в деревообработке и промышленности остался прежним. ЛИДЕР В СОЗДАНИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ Компания AEG стала не только лидером в производстве своего инструмента, но и в его представлении. В 1907 году после первого совместного успешного предприятия в производстве рекламных материалов, компания наняла Петера Беренса (Peter Behrens) (1868-1940) в качестве художественного консультанта. Беренс - один из самых влиятельных творческих умов своего времени, был ведущим новатором в живописи, графике, дизайне и архитектура, работа которого продолжает отзываться эхом через поколения до настоящего времени. Среди многих современников, для которых он был источником вдохновения, были Вальтер Гропиус (Walter Gropius), основатель школы Баухауз (Bauhaus), и швейцарский дизайнер и архитектор Ле Корбюзье (Le Corbusier). В своей работе с AEG в последующие 7 лет, Беренс расширил свой функционал от дизайна инструмента до рекламных материалов и даже до инновационного дизайна заводских зданий компании, так например AEG Turbinenhalle в Берлине, сделано из выставочной стали и бетона, а несущая стена – из стекла. В своем дизайне электрических приборов он использовал стандартные компоненты, которые могли быть взаимозаменяемыми, добавляя изделиям рациональность. Он занимался дизайном помещения, так же, как и дизайном брошюр и каталогов. Среди революционных концепций, которые Беренс представил во время работы с AEG, была форма в сочетании с функциональностью, которые были важны при общении с клиентами. Разрывая с настроем того времени, который был устремлен только на технические возможности, Беренс сказал: «Дизайн - это не украшение функциональных форм, речь идет о создании форм, которые согласуются с характером объекта и способны показать преимущества новых технологий». Ключевым элементом стала разработка логотипа AEG, который прошел через череду эволюций под влиянием Беренса.. Новый дизайн фокусировался на слиянии искусства с промышленностью, сочетая античный шрифт, чистые простые линии и геометрическую форму, что сократило внешнюю вычурность предыдущего логотипа в стиле «ар нуво» для сосредоточения на силе, мощи и эффективности бренда AEG и промышленной эпохе. Исходя из этой идеи и его работы в компании, Беренс смог разработать последовательный подход, ведущий к идентификации вида с инструментами, материалами и зданиями AEG. Создание единого фирменного стиля не имело аналогов в то время. И усилия человека, прилагаемые для достижения целей компании и увеличения узнаваемости бренда и лояльности клиентов, очень быстро получили признание. В конечном счете, это привело к развитию промышленных брендов по всему миру, в то время как Беренс считается отцом промышленного дизайна и фирменного стиля. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Так как внимание компании было сфокусировано на сочетании технологий и дизайна, открытия оказали большое влияние на развитие электроинструмента. В 1908, AEG представило первую портативную дрель с рукояткой в форме пистолета, дизайн которой обеспечил дополнительную универсальность для пользователя и остается популярным и по сей день. Дальнейший прогресс представил дрели с регулировкой скорости и в 1920-х впервые были изобретены электроинструменты с универсальными двигателями. Облегченный и совместимый с различными показателями электрического тока, что помогло впоследствии закрепить репутацию AEG, как производителя передовых инструментов, которые увеличивают возможности пользователя и производительность. К началу 1930-х годов производственные мощности AEG в Берлине начинают расширяться, также создан специальный инструментальный завод в Виннендене, недалеко от Штутгарта для продолжения расширения. Территория вокруг Штутгарта в то время была вдохновляющим технологическим центром, начиная от ведущих отраслей немецкой автомобильной промышленности, таких как Daimler, Mercedes-Benz и Porsche, до производителей оптики Zeiss и электроинструмента - Fein и Metabo.. Годы после стремительного расширения в AEG оказались самыми продуктивными. Компания производит первые электрические дрели с двойной изоляцией, что защищает пользователя от удара электрическим током. Был произведен запуск первого перфоратора, весом 5,5 кг EH 200, и затем вскоре появились прямые шлифмашины и полировальные машины. Ведущим принципом AEG было направление на непрерывное развитие инновационных технологий для интеллектуальных решений, необходимых для профессионалов. После окончания Второй мировой войны, компания потеряла большую часть своих производственных мощностей, расположенных в недавно созданном Восточного блоке, но производство снова возобновилось в Западной Германии, в том числе Штутгарте. С восстановлением Германии и бумом в строительстве в1960-е и 1970-е, появились свежие инновации в виде ударных дрелей, и AEG Powertools становится номером один в этом сегменте. Новый ультрасовременный завод был открыт в Виннендене, с мощностью 20.000 инструментов в день с дальнейшим увеличением производственной мощности. Более легкие механические перфораторы должны были обеспечивать превосходную производительность, т.к. строительная отрасль развивалась; и электрические перфораторы с двухполупериодным электронным контролем оказались в списке технологических прорывов AEG в этот период. Компания также создала ультрасовременный завод по производству электроинструмента в Коннектикуте, США для снабжения профессионального рынка там. К 1980-м годам AEG включила производство микро-чипов в свои продукты и становится первопроходцем на рынке аккумуляторного инструмента с системой Accu System 2000. Одним из наиболее выдающихся достижений, был заказ на аккумуляторную дрель-шуруповерт для миссий NASA Space Shuttle. В 1984 году астронавт Брюс МакКэндлесс (Bruce McCandless) использовал данную дрель-шуруповерт во время одного из своих выходов в открытый космос, 350 км над Землей. Тем не менее, AEG, как группа компаний начинает испытывать трудности на фоне финансовых проблем и жесткой конкуренции, и в 1991 году, AEG Powertools становится частью группы Atlas Copco (AEG, как производственная компания была распущена в 1996 году). Присоединенившись к шведскому мировому лидеру в производстве профессиональных и промышленных инструментов в 1991 году, AEG Powertools продолжает производить инновации мирового уровня в своей отрасли. Технология FIXTEC AEG для лобзиков создала систему быстрой замены, которая помогла пользователям быстро и легко менять принадлежности. Появление трёхрежимного перфоратора, Pneumatic 3000 Super X2, вывело компанию на лидирующие позиции в сегменте двухскоростных перфораторов, обеспечивая более высокий крутящий момент, большую скорость и применение планетарного редуктора в перфораторах. Изготовление серии золотого инструмента в 1998 г. было приурочено к празднованию в 100-летия существования электроинструмента AEG. К 2003 г. компания AEG смогла выпустить более чем 100 высокопроизводительных электроинструментов и линейку принадлежностей, состоящую из более чем 2500 шт. ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ TTI Такое динамичное наследие и приверженность качеству и производительности сделали компанию AEG весьма подходящей для TTI, когда последняя приобрела подразделение электроинструмента у Atlas Copco в 2005 году. Компания AEG также помогла TTI усилить свою дистрибьюторскую и маркетинговую позиции по всей Европе. До присоединения к TTI, AEG Powertools позиционировали свой бренд, как DIY, но с тех пор он был переориентирован и перемещен в профессиональный сегмент. Воздействие впечатляющих возможностей TTI в области интеграции разработки продукта и расширения операций ведется уже с первого года присоединения AEG Powertools к группе TTI. В 2006 г. были внедрены дополнительные модели, наряду с распределением на существующих рынках и расширением в других географических регионах, включая Восточную Европу, Средний Восток и Южную Африку. Еще одним ключевым моментом в развитии бренда стала модернизация в 2009 г., когда компания изменила цвет на оранжевый для получения нового имиджа наряду с развитием продуктов. Как было установлено Беренсом (Behrens) ’разработка фирменного стиля AEG столетие назад была заимствована компаниями по всему миру, ре-брендинг формировался по всему спектру развития дизайна, от разработки моделей до рекламных материалов, каталогов и мерчандайзинга'. Мощности и индивидуальности придавалось особое значение наряду с качеством инструмента, который обеспечивает высокую производительность, при этом удобен в использовании. В модели, представленные во время ребрендинга, включена линейка компактного инструмента 12 В из эргономично передовых инструментов, которая базируется на платформе литий-ионных аккумуляторов, а также мощная линейка18 В инструментов для профессиональных пользователей; модернизированная система инструмента для деревообработки, и новые 2-х килограммовые перфораторы SDS plus. Благодаря своей исторически сложившейся особой комбинации превосходного дизайна и технологических инноваций, формы и функции, AEGPOWERTOOLS установила влиятельное присутствие и репутацию инновационной и уверенной деятельности в исключительно сложных условиях. Как показывает опыт ребрендинга, успешная работа под руководством TTI ведет к достижению новых целей и новаторских успехов. И гарантирует, что AEG POWERTOOLS продолжит играть важную роль в“Poweringprofessionalssince 1898”.

Оборудование от производителя “AEG POWERTOOLS”

close icon
Евгений Ковальчук
Ведущий менеджер по автобизнесу
Евгений Ковальчук печатает ...
Напишите
письмо на почту
Написать письмо на почту
Скидка до 46 000 ₽