Описание ТЕХНОСОЮЗ TS-240
Вертикальный. Гидравлический, напольный. Клепальный станок для тормозных колодок, фрикционных дисков сцепления грузовых автомобилей, автобусов. Материал клёпки – сталь, медь, алюминий - 6, 8, 10 мм в том числе удлиненные. Усилие до 5т. Клепальный станок управляется нажатием на педали. Выпрессовка заклепок диаметром до 10 мм осуществляется при замене изношенных накладок во время ремонта автомобилей в автосервисе, станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях. Клепальный станок используется для работы с различными видами и формами заклепок изготовленных из стали, меди и алюминия. В стандартной комплектации предусмотрены пуансоны для работы с отечественными и импортными автомобилями.
Минимальные клепальные усилия, требуемые для тормозных колодок грузовых автомобилей | ||||
Марка автомобиля | материал клепки | размеры клепки | Вид клепки | Клепальное усилие, т |
МАЗ | сталь | 8.0х16.0 | полая | 3,5 |
латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 | |
ЗИЛ | латунь | 8.0х16.0 | полая | 3,0 |
ГАЗ | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
MAN | латунь | 8*20 мм | полая | 3,0 |
IVECO | латунь | 6*18 мм | полая | 3,0 |
VOLVO | сталь | 6.35x19.1 | полая | 2,5 |
Shacman | латунь | 6*21 мм | полая | 3,0 |
DongFeng | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
Scania | латунь | 6*18 мм | полая | 3,0 |
ISUZU | латунь | 6*18 мм | полая | 3,0 |
Mercedes-Benz | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
Renault | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
DAF | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
Fiat | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
Ford | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
Hyundai | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
Nissan | латунь | 6*18 мм | полая | 3,0 |
Baw | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
FOTON | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
JAC | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
FAW | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
Peugeout | латунь | 6*18 мм | полая | 3,0 |