Описание ТЕХНОСОЮЗ TS-4
Немецкий гидравлический насос- "Bucher Hydraulics". Конструктивно – тот же Т-4 + гидростанция "Bucher Hydraulics" с модернизированным электромотором + проставки для рамных авто. Съем со стопоров – ручной. Тросом на каждой колонне. Г/П -4,0т. Подъём 110÷1920 мм. Ширина проезда – 2500 мм. Подхваты (лапы) – 4 прямые. Поднимает ВСЁ – от «Оки» до «Газели». Срок службы – не ограничен.
*** Гидростанция подьемника TS-4 оборудована модернизированным электромотором. Корпус электромотора оборудован дополнительными ребрами охлаждения для ускорения отвода тепла. В торцевой части корпуса расположена крыльчатка вентилятора, что позволяет дополнительно охлаждать электромотор и увеличить срок его службы.
Особенности конструкции подъемника:
· Сертифицирован для продажи в России и ЕС.
· Съем со стопоров – ручной. Тросом на каждой колонне.
. У подъемника ТS-4 - усиленная каретка (три ребра жесткости), у аналогов поставляемых в РФ - два ребра жесткости.
· Большая ширина проезда – 2500мм, позволяет поднимать широкие автомобили в том числе и внедорожники.
· Высота подхвата – 110мм. Удобно поднимать автомобили с низкой «посадкой».
· Суммарная прочность двух тросов на разрыв более 10т.
· Тросы подъемника со стальным сердечником. Оцинкованы – не ржавеют.
· Надежный механизм страховки предотвращает падение автомобиля.
· Винтовая конструкция опор для подхвата автомобиля позволит поднимать не только легковые автомобили, но и внедорожники.
· Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
· Уплотнительные манжеты гидравлической системы ИТАЛЬЯНСКОГО производства, а не китайские, поэтому не текут сальники.
· Стойки гидравлического подъемника оборудованы специальными ребрами жесткости для предотвращения деформации колонн.
· Качественные клапаны гидравлического насоса. Не текут и не ломаются.
· Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для легкого доступа с возможностью регулировки каретки.
· Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, приводит к увеличению срока службы двухстоечного подъемника.
· Съем со стопоров – ручной. Тросом на двух колоннах.
· Фторопластовые ползуны подъемника обладают высокой износостойкостью.
· Двухстоечный подъемник поставляется в жесткой упаковке, которая предотвращает деформацию при транспортировке.
· На внутренней поверхности колонн отсутствуют следы сварки, что приводит к увеличению срока службы ползунов каретки.
· Ролик синхронизации тросового механизма подъемника изготовлен из легированной стали – не деформируется и обладает высокой износостойкостью.
· Клапаны гидравлической системы подъемника закрыты специальными транспортировочными заглушками, которые исключают попадание пыли и грязи в гидравлическую систему.
· Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника. Нагрузка распределяется равномерно на 2 цилиндра.
ВАЖНО!!!!!!
. Гарантия 36 мес – наш монтаж, 24 мес – самостоятельная установка. При условии прохождения ежегодного технического обслуживания.
· Гарантия не распространяется на использование подъемника не по назначению.
· Уважаемые клиенты, при покупке подъемника просим учесть следующее: Подключение подъемника к сетям просим учитывать что моторы у этого подъемника трехфазные (четыре провода вместе с заземлением) просьба подключать оборудование только электрикам. После подключения просим проверить направление вращения электромоторов.
· Во избежание травм обязательно подключайте провод заземления (см. фото ниже).
· Выгружать подъемник рекомендуется вилочным погрузчиком или кран-балкой (талью/краном).
· При отгрузке оборудования с нашего склада и во избежание проблем с погрузкой желательно приезжать на БОРТОВЫХ машинах с длиной борта не менее 5 м.
· При установке подъемника на улице или в не отапливаемых помещениях и во избежание поломки гидравлического насоса просим учитывать климатические условия эксплуатации подъемника.
При понижении температуры масло густеет – заливайте масло с учетом температуры окружающей среды.
Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479.3-85 при установке на улице или в не отапливаемом помещении:
лето – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпромнефть/ТНК/Лукойл/Волгаойл.
зима – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 32 (28.8-35.2) – производства Газпромнефть/ТНК/Лукойл/Волгаойл.
Если нет в наличии этих масел – допускается индустриальное масло типа И20А (веретённое).
· Периодичность замены масла – не реже 1раза в 6месяцев.
· Регулировка тросов синхронизации – 1 раз в месяц (по необходимости).
· Проверка элементов гидравлической системы подъемника – визуально, ежедневно перед началом работы.
· Комплектация подъемника может меняться!!! Уточняйте комплект поставки у менеджера.